Наверное, каждый славутовод-тавровод сталкивался с моментом, когда в его автомобили появлялся стук в рулевой рейке при езде по брущатке или не ровной поверхности. Конечно, бывалые владельцы данной марки автомобиля знают, что это «стучит» рулевая рейка и ее как минимум необходимо поджать. В нашем автомобиле Славута, так же пришло время для поджатия рулевой рейки. Этот процесс мы и покажем в этом видео ролике. И так для того, чтобы поджать рулевую рейку нам понадобится «яма» или эстакада, но можно и лежа под автомобилем, специальный ключ для откручивания контр гайки, которая не дает раскрутится регулировочной гайке, если нет специального ключа, то можно использовать монтировку и молоток, что мы и делаем в ролике. Так же необходим ключ на 22, которым мы будем подтягивать рулевую.
Отметим, что для тех, у кого установлена защита двигателя, необходимо иметь большую трещотку и две насадки на 14 (длинную и короткую).