Друзья, Привет! Это Клепачевский, и на этот раз у нас один из важнейших элементов топливной системы, при неправильной работе которого вылить поршня в поддон не составит никакого труда!
Джентельменский набор любого, кто думает о бустапе машины из 80/90 или начале нулевых? Конечно, впуск, насос, мозги (автомобильные, но и не только), и конечно же- форсунки!
Без этих самых ребят подать нужное количество топлива в двигатель просто невозможно. Экономить на этой детали двигателя точно не стоит, ведь последствия такой скупости будут самыми печальными, но и бездумно увеличивать производительность форсунок тоже нет смысла, никакого! Так давайте же разберёмся с тем, какие все таки форсунки нам подобрать, что такое низкоомные форсунки, заменять ли нам с Вами форсунки с боковой подачей на вариант форсунок с верхней и есть ли сакральная разница с цене между Bosch и именитыми американскими брендами?
Можно ли реанимировать форсунки и зачем их мыть ультразвуком?
В этом и во многом другом мы сегодня с Вами разберёмся! А поможет нам Иван Вишнёв, из команды FatalSkid!
Приятного Вам просмотра!)