Вскрыли КОРОБКУ на Газ 66. Менять на другую или ремонтировать?

Всем привет! У нас продолжается замена двигателя на Газ 66. Вернее подготовка к ней. Но для начала нам нужно снять старый двигатель на Газ 66. В прошлой серии мы сняли коробку на Газ-66. Этим дело не ограничилось, и мы решили разобраться. Почему вылетает первая скорость на нашем Газоне. На бездорожье это сильно напрягает. Вскрыли КОРОБКУ на Газ 66. Посмотрите, что из этого вышло. Как вы считаете? Нужно Менять коробку на другую или ремонтировать нашу?

Напоминаем, что после нашего многократного неудачного опыта с мастерами, мы решили делать ремонт газ 66 самостоятельно. Стопхлам - это мини клуб любителей газ-66. Мы не профессионалы в ремонте грузовика, а только учимся.

Поддержите лайком/дизлайком, комментарием и репостом (кнопка под видео здесь). Приятного просмотра!

ГАЗ-66 — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.
Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии ВС СССР и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. В народе получил прозвания «Шишига» и «Шишка» по созвучию с номером 66. Всего был выпущен 965 941 экземпляр.
--------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
🔔 Нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ремонт газ 66 газ-66 газон шишига военный вездеход gaz 66 66 коробка передач полный привод газ66 газ 66 бездорожье 4×4 армейские грузовики стопхлам газ66 шишига двигатель на газ 66 шестьдесят шестой стопхлам шишига коробка передач ремонт Ремонт газ-66 Вскрыли КОРОБКУ на Газ 66 Менять на другую или ремонтировать? сняли коробку на Газ-66 коробка на газ 66 вскрыли коробку ремонт коробки газ-66 коробка газ 66 замена двигателя на Газ 66
0 комментариев