Как проверить реле топливного насоса

Как проверить реле топливного насоса в сегодняшнем видео я вам расскажу как проверить реле топливного насоса зачастую когда вы пытаетесь проверить реле топливного насоса вы можете использовать 3 простых методов два из них о которых я расскажу чуть далее в не являются полностью надежными но они работают в районе 99 процентов с этих случаев их намного проще сделать и первым я бы хотел бы обозначить самым распространенным и самым простым методом проверки это поменять местами рельеф и после того как вы откроете крышку блока предохранителей вы обязательно заметите там несколько ли реле реле хотя они не выполняют разные функции но на вид они приблизительно все одинаковые и все что вам нужно сделать для проверки любого реле это заменить его на другое и если проблема исчезнет значит причиной проблемы является релин однако недостатком этого метода является то что если у вас есть два неисправных реле то в таком варианте ничего не изменится и вы и некоторое время будете искать другую поломку вот почему лучше всего убедиться что вы заменили на новое реле при проверке такого типа также есть ещё один метод использования 9 с помощью 9-вольтовой батарейки виде крона хотя я хочу сказать что этот метод не совсем является надежным но он поможет вам найти проблема тоже в 9 90 проблема в случаях и все что вам нужно сделать чтобы проверить реле 9 вольтовой батарейкой это снять реле подключить положительную отличительную отрицательную клемму подключить 2 контактам на рельеф и прислушаться к чуточку я думаю вы знаете что клеммы 9-вольтовой батарейки выстроены в линию поэтому вам не понадобится перемычки или что-то в этом роде чтобы сделать это быстрее проверку проверку делать быстрее и более легким способом и если реле работает от 9 вольтовой батарейки значит оно должно чахнуть и при подключении к аккумулятору щелкнуть обратно при его о соединении зачастую проблема с этим тестам в том что ваши рельеф обычно не работают от 9 вольт хоть это достаточно близко чтобы устранить неполадку практически любого реле конечно не исключено получить в таком методе ложные показания шансы конечно невелики но это тоже возможно и третий метод он самый надежный так как в этом варианте используется мультиметр и это единственный стопроцентный надежный способ проверки реле ведь я думаю что вы знаете что риль я работает через сопротивление и как только но получает достаточную мощность электромагнит преодолевает сопротивление и переключая 3 лет конечно точное количество он которое должно быть ваши реле может немножко отличаться но одно точно что оно должно быть где-то между 50 и 120 о'малли и если слишком мало он это означает что ваша рельеф всегда активирована а если много значит что она вообще не отключается и если реле показывает разогнута или выходит за пределы допустимого значения это означает что катушка реле неисправно и вам необходимо его заменить я думаю им эти методы по мере их сложности были полезны вам и вы сможете проделать это сами и если информация была вам полезна поставьте лайки и подпишитесь на мой канал всем пока и данного видео и не забывайте про старые не забудьте подписаться убедитесь что вы подписаны именно на мой канал проверьте вашу подписку еще раз
не заводится как проверить бензонасос топливный насос блок предохранителей реле как подключить не работает бензонасос проверка реле как проверить реле не работает реле реле бензонасоса блок реле бензонасос не работает бензонасос не качает не качает насос не работает топливный насос реле топливного насоса электрическое реле как работает реле топливного насоса как работает реле бензонасоса как проверить реле топливного насоса как проверить реле бензонасоса
0 комментариев