Как проверить реле топливного насоса в сегодняшнем видео я вам расскажу как проверить реле топливного насоса зачастую когда вы пытаетесь проверить реле топливного насоса вы можете использовать 3 простых методов два из них о которых я расскажу чуть далее в не являются полностью надежными но они работают в районе 99 процентов с этих случаев их намного проще сделать и первым я бы хотел бы обозначить самым распространенным и самым простым методом проверки это поменять местами рельеф и после того как вы откроете крышку блока предохранителей вы обязательно заметите там несколько ли реле реле хотя они не выполняют разные функции но на вид они приблизительно все одинаковые и все что вам нужно сделать для проверки любого реле это заменить его на другое и если проблема исчезнет значит причиной проблемы является релин однако недостатком этого метода является то что если у вас есть два неисправных реле то в таком варианте ничего не изменится и вы и некоторое время будете искать другую поломку вот почему лучше всего убедиться что вы заменили на новое реле при проверке такого типа также есть ещё один метод использования 9 с помощью 9-вольтовой батарейки виде крона хотя я хочу сказать что этот метод не совсем является надежным но он поможет вам найти проблема тоже в 9 90 проблема в случаях и все что вам нужно сделать чтобы проверить реле 9 вольтовой батарейкой это снять реле подключить положительную отличительную отрицательную клемму подключить 2 контактам на рельеф и прислушаться к чуточку я думаю вы знаете что клеммы 9-вольтовой батарейки выстроены в линию поэтому вам не понадобится перемычки или что-то в этом роде чтобы сделать это быстрее проверку проверку делать быстрее и более легким способом и если реле работает от 9 вольтовой батарейки значит оно должно чахнуть и при подключении к аккумулятору щелкнуть обратно при его о соединении зачастую проблема с этим тестам в том что ваши рельеф обычно не работают от 9 вольт хоть это достаточно близко чтобы устранить неполадку практически любого реле конечно не исключено получить в таком методе ложные показания шансы конечно невелики но это тоже возможно и третий метод он самый надежный так как в этом варианте используется мультиметр и это единственный стопроцентный надежный способ проверки реле ведь я думаю что вы знаете что риль я работает через сопротивление и как только но получает достаточную мощность электромагнит преодолевает сопротивление и переключая 3 лет конечно точное количество он которое должно быть ваши реле может немножко отличаться но одно точно что оно должно быть где-то между 50 и 120 о'малли и если слишком мало он это означает что ваша рельеф всегда активирована а если много значит что она вообще не отключается и если реле показывает разогнута или выходит за пределы допустимого значения это означает что катушка реле неисправно и вам необходимо его заменить я думаю им эти методы по мере их сложности были полезны вам и вы сможете проделать это сами и если информация была вам полезна поставьте лайки и подпишитесь на мой канал всем пока и данного видео и не забывайте про старые не забудьте подписаться убедитесь что вы подписаны именно на мой канал проверьте вашу подписку еще раз