Холодный ресайклинг

Холодный ресайклинг. На автомобильной дороге Нурлат- Кузайкино имелась колейность до 10 см.
На сегодняшний день на участке протяжённостью 3,45 км проводятся ремонтные работы по технологии холодный ресайклинг.
Современные ресайклеры предназначены для обработки дорожного полотна на большую глубину за один проход. Они были созданы путём глубокой модернизации дорожных фрез и машин для укрепления грунтов.
Рабочим агрегатом этих машин является фрезерно- смешивающий барабан, снабжённый большим количеством специальных резцов.
Вращаясь фреза измельчает существующее асфальтобетонное покрытие на глубину 25- 30 см. В дальнейшем измельчённые материалы дорожной одежды смешаются с щебнем фракции 20- 70. Так создастся новый слой, способный нести большую нагрузку.
Поверх него будет уложен нижний крупнозернистый слой асфальтобетона и верхний слой асфальта ЩМА- 15.
Данный ролик смонтирован из видеоматериалов, предоставленных дорожным мастером Садыковым Ранисом. За что ему отдельное спасибо.
строительство дорог ремонт дорог асфальтобетон дорожные работы Дорожное строительство Нурлат асфальтовая крошка ресайклинг ресайклер холодный ресайклинг bomag НУАД Татнефтедор ЩМА асфальтобетонная смесь ресайклер- стабилизатор грунтов ресайклинг асфальтобетона Нурлат- Кузайкино Национальные ресурсы
0 комментариев