Как проверить маслоотделитель 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VW

Для проверки состояния мембраны КВКГ маслоотделителя на автомобилях VAG с двигателями TSI / FSI / TFSI достаточно сделать тест на продувку, если на вдох воздух проводит легко, а на выдох полностью закрывается и не продувается - значит мембрана исправна.
Артикулы актуальных маслоотделителей:
для 1.8 - VAG 06H103495AH
для 2.0 - VAG 06H103495AK
Чаще всего срок службы КВКГ маслоотделителя около 150 000 км, после этого у некоторых рвётся мембрана, появляется посторонний свист под капотом, плавают обороты, неровно работает двигатель и увеличивается расход масла. Существует ремонт-комплект для маслоотделителя, некоторые меняют только мембрану, но по опыту, этого хватает не на долго.
============================
============================
To check the condition of the oil separator PCV membrane on VAG cars with TSI / FSI / TFSI engines, it is enough to do a purge test, if the air conducts easily on inhalation, and completely closes on exhalation and is not purged, then the PCV membrane is serviceable.
Articles of actual PCV oil separators:
for 1.8 - VAG 06H103495AH
for 2.0 - VAG 06H103495AK
Most often, the service life of the PCV oil separator is about 150,000 km, after that, some have a torn membrane, an extraneous whistle appears under the hood, revs float, the engine runs unevenly and oil consumption increases. There is a repair kit for the oil separator, some only change the membrane, but from experience, this is not enough for a long time.
============================
VW VOLKSWAGEN tsi fsi skoda tfsi троит двигатель audi расход масла маслоотделитель масло отделитель PCV квкг клапан вкг pcv test CDNB CDHB жор масла oil separator 06H103495AH 06H103495AK pcv valve oil consumption
0 комментариев