Часть 06 Ремонт ГБЦ - Притирка клапанов по перекуп схеме. Нюансы. Макросъёмка. OPEL ASTRA G Z16SE
Здравствуйте. В этом видео продолжаю серию видео о ремонте ГБЦ - головки блока цилиндров на простом и надежном двигателе Z16SE автомобиля Opel Astra G, который как никак лучше подходит для обучения и освоения понятий о ремонте головки.
Сегодня будет супер пупер серия, в которой я покажу притирки фасок клапанов к седлам головки блока цилиндров.
Притирка клапанов — это технологический процесс, формирования почти идеальной, повторяющейся геометрической поверхности и шероховатости двух прилегающих деталей, в следствии которого обеспечивается идеальное, герметическое прилегание фаски впускного и выпускного клапана к седлам головки блока цилиндров - седлах. Притирка выполняется при ремонте ГБЦ, замене клапанов на новые, для профилактики на больших пробегах или же после выполнения капитального ремонта двигателя.
В нашем случае притирка нужна именно в следствии ремонта ГБЦ и замены клапанов на новые. Покажу отличие шероховатости поверхности притертого и не притертой фаски клапана. Покажу раковины седел клапанов которые мы устраним в процессе притирки.
Очень важно для притирки использовать правильный абразивный материал. Я выбрал ABRO в исполнении первого (грубого) и второго (тонкого) номера.
Хочется отметить о способах притирки клапанов. А их два. Первый - ручной, старый дедовский, скучный и долгий. Так ка мы работаем по перекупской схеме)), то нам этот способ не подходит, так как время- деньги). Поэтому я пользуюсь вторым, механизированным способом! Для этого нам нужен обычный шуруповерт. Механизация труда - наше ВСЁ.
Одно из главных правил выполнения притирки - движения во время притирки, не нужно (запрещается) тупо ялозить клапаном по седлу!!! КАК деталь правильно? - смотрим в этом видео.
Работы делаем без зенкера и фрезы - дорого и нет смысла в нашем случае. Будем притирать как есть. Один хрен), будет значительно лучше, чем было ;)
ДА! забыл сказать в видео присутствует уникальная макросъемка процесса притирки!
Все рассказываю как есть, стараюсь рассказать все понятно и просто.
Ок, если интересно - устраивайтесь поудобней, включайте просмотр!
Надеюсь кино получилось понятным, легким, и кому то даже полезным! ;)
Если на каком-то моменте что то не понятно, есть вопросы по данному авто, хотите знать мое мнение, или с чем то не согласны, задавайте вопросы, пишите комментарии, поговорим, обсудим.
Спасибо за просмотр.
Если Вам интересна данная тема, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, поддерживайте проект.
@THEmasteROCKTV