Как грамотно планировать SEO и оптимизировать рекламу с помощью аналитики. Rookee и Alytics

Автоматизируйте интернет-маркетинг вместе с Rookee

На данном вебинаре вы узнаете всё о поисковом продвижении, оптимизации затрат на рекламу и увеличении выручки с помощью сквозной аналитики.
Будьте с Rookee! Будьте в ТОПе!

Спикеры:
Марина Ерёмчева - Product Manager сервиса Rookee
Даниил Кауров - Эксперт сервиса Alytics

➡️ Навигация по видео

Марина Еремчева "Новый взгляд на поисковое продвижение"

00:00 Как грамотно планировать SEO и оптимизировать рекламу с помощью аналитики
02:40 Две стороны SEO
04:52 Как SEO и контекстная реклама дополняют друг друга
8:55 Внутренние факторы SEO
13:52 Основные принципы по подбору семантики
15:33 Проработка контента
17:46 Внешние факторы SEO
24:55 Как получить позиции в ТОПе без сайта
30:10 Как работать с контентом
32:30 Поведенческие факторы
34:00 Сессия "Вопрос-ответ" с Мариной Еремчевой

Даниил Кауров "Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики"

51:40 Что из себя представляет сквозная аналитика
1:07:20 Как построить сквозную аналитику
1:15:26 Ключевые показатели сквозной аналитики
1:28:28 Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку
1:35:14 Сессия "Вопрос-ответ" с Даниилом Кауровым

➡️ Бонусы для слушателей вебинара
Бонус от Alytics: при подключении системы сквозной аналитики и единовременной оплате сервиса за три месяца - скидка 50% на четвёртый. Промокод START09.

Оставайтесь с нами:

#Rookee #продвижение​ #бизнес​ #сквознаяаналитика #раскрутка​ #smm​ #seo

Подписывайтесь на официальный канал Rookee Marketing Platform на YouTube:
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ
ссылочное продвижение rookee
0 комментариев