Лада Веста после 120 000 км: в ремонт! / Все проблемы Весты - масложор, коробка, электрика
Наша Лада Веста за последние полгода подкинула восемь поломок. И почти все они требовали немедленного решения, потому что ездить было невозможно или опасно.
На исходе зимы сдалась батарея. К ней претензий нет: прошла шесть зим и ни разу не подзаряжалась. В процессе замены необъяснимо – от легкого усилия маленького ключа – лопнула одна из шпилек крепления аккумулятора.
Моторчик стеклоомывателя (между прочим, породистый – Continental) отказывался работать при температуре на улице ниже -13 градусов. Благо, реагентов из-за морозов на дороги выливали минимум. Заменил самостоятельно, но мелочь оказалась недешевой, больше 1100 рублей.
В один из морозных дней Lada Vesta перегрелась. Грешил на термостат, но оказалась помпа. У нее развалилась крыльчатка на пробеге 108 000 км. Поменяли бы насос заранее, на 90 000 км вместе с комплектом ГРМ, проблемы бы не было. Но регламент АвтоВАЗа для нашей машины предписывает менять ремень и ролик только на 180 000 км, а про помпу не говорит ничего. Вот мы и ставили эксперимент – ездили, как велит книжка.
На пробеге около 110 000 км сначала заменили прогоревшую гофру (уже во второй раз!), затем - соединение средней и задней частей выхлопа. Во второй же раз прочистили дренаж под ветровым стеклом. Он очень быстро забивается, и вода заливает салон. Ну а под конец зимы стали отказывать нити обогрева ветрового стекла.
«За рулем» на других площадках:
Другие автомобили Lada на нашем канале:
Лада Гранта
Лада Веста
Лада Ларгус
Лада 4х4 / Нива / Нива Тревел
ВАЗ-2102
ВАЗ-2109
#лада #ladavesta #зарулем #журналзарулем #lada
Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: