Восстановление баббитового слоя в подшипниках и вкладышах скольжения газопламенным напылением

Применение метода газотермического напыления баббита перевернуло представления о качестве производства подшипников по следующим причинам:

При напылении невозможно использование бывшего в употреблении баббита. Заказывая напыление, вы гарантированно получаете новый баббит в качестве антифрикционного слоя.
Спрабаббит, специально разработанный для напыления, обеспечивает меньший коэффициент трения, чем стандартный баббит Б-83, Б-88 при более высокой адгезии и когезии покрытия. Высокая адгезия напыленного покрытия позволяет избежать эффекта "ласточкиного хвоста", существенно снижая трудоемкость и материалоемкость процесса.
Газопламенное напыление полностью исключает вероятность возникновения каверн или твердых включений, равномерно распределяя баббит по поверхности подшипника - это позволяет снизить общую толщину баббитового слоя.
Ламельная структура покрытия обуславливает наличие микропор, которые накапливают масло в ходе работы. При аварии масло выделяется из пор, обеспечивая дополнительную смазку - и дополнительные минуты работы механизма, так нужные при аварии.
Газопламенное напыление позволяет выполнить антифрикционный слой слоистой структуры - например, бронза + баббит, что позволяет еще более снизить риск серьезной аварии.

Толщина напыленного баббитового слоя может составлять от 1,5 до 30 мм, рекомендуемая толщина для производства подшипников - от 2 мм. Очевидно, напыление нового баббита стоит несколько больше, чем перезаливка старого. Вопрос состоит исключительно в том, есть ли у заказчика работ желание получить качественный подшипник или риск аварии из-за поломки только что залитого подшипника в самый ответственный момент.
заливка баббита газопламенное напыление баббита ремонт подшипника скольжения восстановление баббитового слоя подшипники скольжения напыление баббитового покрытия спрабаббит
0 комментариев