Последовательность прокачки и прокачка тормозов ваз классика .
После любых работ с ситемой торможения на ваз классике тормоза приходится прокачивать,удалять из системы воздух.Если не сделать эту не сложную операцию,тормоза будут работать плохо,брать со второго третьего качка,а возможно автомобиль совсем не будет тормозить.Операция по прокачке очень простая,главное знать порядок прокачки.ТОРМОЗА ПРОКАЧИВАЮТСЯ ОТ ДАЛЬНЕГО КОЛЕСА КОНТУРА,ДАЛЬНЯЯ СТОРОНА СТОРОНА ПАССАЖИРА ПРАВАЯ.На ваз классика два тормозных контура,передний и задний,контуры раздельные и не сообщаются между собой.Не обязательна прокачка заднего контура если менялся передний шланг и на оборот.Прокачка каждого контура начинается с правой стороны ПЕРЕДНИЙ КОНТУР ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО,ЗАДНИЙ КОНТУР ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО.Из опыта хочу отметить зачастую приходиться прокачивать оба контура для более адекватной работы системы,педаль будет стоять как у молодого.