КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ ПОМПУ И ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ ВОДЯНОЙ НАСОС В АВТОМОБИЛЕ?
Как узнать что пора менять помпу в автомобиле? Как часто нужно менять помпу и что нужно знать каждому водителю? Помпа или водяной насос меняется один раз в 60-90 тысяч километров пробега. Регламент замены помпы в некоторых автомобилях может отличаться. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Помпа меняется вместе с антифризом, ремнем ГРМ и натяжными роликами. Водяной насос необходимо менять в независимости от его состояния. То есть, даже если помпа находится в хорошем состоянии она подлежит обязательной замене согласно мануала вашего автомобиля.
Комплект ремня ГРМ и помпу лучше покупать оригинальные. Не стоит экономить на таких важных деталях двигателя. Ведь в случае выхода из строя этих запчастей двигателю может понадобиться капитальный ремонт. А это, как вы понимаете совсем другие деньги. Есть водители, которые не меняют помпу, антифриз и комплект ГРМ по 100 тысяч километров пробега и даже больше. Но стоит ли риск того. Нужна ли вам эта лотерея?
Что будет если не менять помпу? Если помпа заклинит, то двигатель может очень быстро перегреться, а это уже грозит более серьезными последствиями для мотора и вашего кошелька. Охлаждающая жидкость в таком случае перестанет циркулировать по системе охлаждения.
Автомобильная помпа – это простая, но очень ответственная деталь двигателя. Неисправность помпы возникает тогда, когда нарушается уплотнение между крыльчаткой помпы и подшипником вала, на котором расположена эта крыльчатка. В случае нарушения этого уплотнения, охлаждающая жидкость вымывает смазку подшипника и он может заклинить или помпа начинает течь. Заметить эту неисправность можно по уменьшению уровня антифриза в системе охлаждения или по наличию лужи под двигателем автомобиля. Дабы не допускать таких опасных поломок, меняйте помпу согласно регламента вашей машины.