Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт | Не спешите покупать Б/У | LR-West

3 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1

Телефон +7 (495) 374 50 67


Видео презентация LR-WEST:

В данном видеоролике мы поговорим о ремонте стабилизатора на Рендж Ровер Спорт и постараемся ответить на самые часто задаваемые вопросы, а также подкрепим ссылку на страницу нашего сайта, которая полностью раскрывает тему ремонта активного стабилизатора Range Rover Sport.
Первое и самое главное, что мы хотели бы довести до Вас, это то, что при ремонте стабилизатора Рендж Ровер Спорт мы не разрезаем корпус пополам, собственно и не проводим с ним последующие работы сварочного характера. Мы изготовили не только специальный инструмент для ремонта переднего и заднего стабилизаторов Рендж Ровер Спорт, но и сами комплектующие, проведя перед этим полноценный анализ характера и особенностей неисправности оригинального стабилизатора Рендж Ровер.
Второе на что хотелось обратить Ваше внимание это то, что стабилизаторы разные и их отличие заключается не только в том, что бывает передний стабилизатор Рендж Ровер Спорт и задний, но и в том что задние стабилизаторы Рендж Ровер Спорт так же разные и отличие их заключается в размере втулке, о чем мы и поговорим в данном видеоролике.
Цена нового стабилизатора Рендж Ровер Спорт на сегодняшний день, в среднем, составляет 120.000 руб. - 150.000 руб., но не спешите покупать новый стабилизатор, ибо смысла в этом как такового нет. Ремонт стабилизатора Range Rover Sport достойное альтернативное решение покупке нового.
Передние стабилизаторы Рендж Ровер Спорт все одинаковые и имеют рабочий шток диаметром 51 мм. Так же в комплект входит ряд новых уплотнений и его ремонт выполняется в течение двух - трех часов фактического времени. Для ремонт переднего активного стабилизатора нет необходимости в демонтаже кузова от рамы.
Задние стабилизторы Рендж Ровер Спорт, как мы уже говорили ранее, разные и основное их отличие заключается в диаметре рабочей втулке, что влечет за собой последующие особенности при ремонте. В комплектах к каждому из типов так же прилагаются новые уплотнения.
На Рендж Ровер Спорт с двигателями 3.6 TDV8 и 5.0 Supercharged, как правило, устанавливаются задние стабилизаторы с рабочим штоком диаметром 45 мм. и они также ремонтируются в течение двух - трех часов, что нельзя сказать про задние стабилизаторы, которые устанавливались на Рендж Ровер Спорт с двигателями 3.0 TDV6 и 4.2 Supercharged, где рабочий шток в диаметре составляет 40 мм. и это очень сильно усложняет их ремонт. Ремонт задних стабилизаторов Рендж Ровер Спорт с двигателями 3.0 TDV6 и 4.2 Supercharged присходит при помощи станка в рамках заводских условий. К сожалению в данном случае чтобы их разобрать потребуется рабочий станок, но и это не проблема. На этот случай мы подготовили склад подменных восстановленных задних стабилизаторов, что так же позволяет в течение двух-трех часов выполнить ремонт, а точнее замену заднего стабилизатора Рендж Ровер Спорт.
Для ремонта заднего стабилизатора Рендж Ровер Спорт нет необходимости в снятии кузова от рамы, но об этом более наглядно мы поговорили в видеоролике ! Стоимость ремонта активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт Вы можете узнать на нашем сайте по ссылке
Всем Спасибо и удачи на дорогах ! Не ломайтесь !
E-mail: [email protected]
ЛР Вест LR West Стабилизатор Рендж Ровер Спорт Активный стабилизатор Рендж Ровер Спорт Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт Задний стабилизатор Рендж Ровер Спорт Ремонт активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт Замена переднего стабилизатора Рендж Ровер Спорт Замена заднего стабилизатора Рендж Ровер Спорт Замена заднего активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт Стабилизатор Рендж Ровер Рендж Ровер активный стабилизатор Ремонт стабизатора Рендж Ровер Сервис Ленд
0 комментариев