3 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1
Телефон +7 (495) 374 50 67
Видео презентация LR-WEST:
В данном видеоролике мы поговорим о ремонте стабилизатора на Рендж Ровер Спорт и постараемся ответить на самые часто задаваемые вопросы, а также подкрепим ссылку на страницу нашего сайта, которая полностью раскрывает тему ремонта активного стабилизатора Range Rover Sport.
Первое и самое главное, что мы хотели бы довести до Вас, это то, что при ремонте стабилизатора Рендж Ровер Спорт мы не разрезаем корпус пополам, собственно и не проводим с ним последующие работы сварочного характера. Мы изготовили не только специальный инструмент для ремонта переднего и заднего стабилизаторов Рендж Ровер Спорт, но и сами комплектующие, проведя перед этим полноценный анализ характера и особенностей неисправности оригинального стабилизатора Рендж Ровер.
Второе на что хотелось обратить Ваше внимание это то, что стабилизаторы разные и их отличие заключается не только в том, что бывает передний стабилизатор Рендж Ровер Спорт и задний, но и в том что задние стабилизаторы Рендж Ровер Спорт так же разные и отличие их заключается в размере втулке, о чем мы и поговорим в данном видеоролике.
Цена нового стабилизатора Рендж Ровер Спорт на сегодняшний день, в среднем, составляет 120.000 руб. - 150.000 руб., но не спешите покупать новый стабилизатор, ибо смысла в этом как такового нет. Ремонт стабилизатора Range Rover Sport достойное альтернативное решение покупке нового.
Передние стабилизаторы Рендж Ровер Спорт все одинаковые и имеют рабочий шток диаметром 51 мм. Так же в комплект входит ряд новых уплотнений и его ремонт выполняется в течение двух - трех часов фактического времени. Для ремонт переднего активного стабилизатора нет необходимости в демонтаже кузова от рамы.
Задние стабилизторы Рендж Ровер Спорт, как мы уже говорили ранее, разные и основное их отличие заключается в диаметре рабочей втулке, что влечет за собой последующие особенности при ремонте. В комплектах к каждому из типов так же прилагаются новые уплотнения.
На Рендж Ровер Спорт с двигателями 3.6 TDV8 и 5.0 Supercharged, как правило, устанавливаются задние стабилизаторы с рабочим штоком диаметром 45 мм. и они также ремонтируются в течение двух - трех часов, что нельзя сказать про задние стабилизаторы, которые устанавливались на Рендж Ровер Спорт с двигателями 3.0 TDV6 и 4.2 Supercharged, где рабочий шток в диаметре составляет 40 мм. и это очень сильно усложняет их ремонт. Ремонт задних стабилизаторов Рендж Ровер Спорт с двигателями 3.0 TDV6 и 4.2 Supercharged присходит при помощи станка в рамках заводских условий. К сожалению в данном случае чтобы их разобрать потребуется рабочий станок, но и это не проблема. На этот случай мы подготовили склад подменных восстановленных задних стабилизаторов, что так же позволяет в течение двух-трех часов выполнить ремонт, а точнее замену заднего стабилизатора Рендж Ровер Спорт.
Для ремонта заднего стабилизатора Рендж Ровер Спорт нет необходимости в снятии кузова от рамы, но об этом более наглядно мы поговорили в видеоролике ! Стоимость ремонта активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт Вы можете узнать на нашем сайте по ссылке
Всем Спасибо и удачи на дорогах ! Не ломайтесь !
E-mail:
[email protected]