Новый Танк 300 это не УАЗ! Почти Тойота Прадо / Tank 300 китайский внедорожник тест и обзор

Tank 300 - рамный внедорожник с турбомотором, 8-ступенчатым автоматом и межколесными блокировками.
Цены в России:
Adventure (220 л.с., 8АТ, 4х4) - 3 699 000 Р
Premium (220 л.с., 8АТ, 4х4) - 4 049 000 Р

Двигатель только один - двухлитровый наддувный Е20СВ мощностью 220 л.с. С ним двухтонный внедорожник при разгоне до 100 км/ч едва выходит из 11 секунд. Но управление тягой удобное, особенно на бездорожье. Еще бы расход топлива был бы меньше - 13 литров на трассе это многовато. Мог бы спасти дизель, но он у китайских товарищей ассоциируется исключительно с утилитарной техникой. И Tank 300, который метит в премиум, его не получит. В гамме Tank 300 есть гибрид, но появится ли он на нашем рынке, пока неизвестно.
Хотя на бумаге у Tank 300 есть много общего с Haval 9, на деле они не унифицированы. Полный привод у Tank 300 классический, с жестко подключаемым передним мостом. Пользоваться всеми ведущими можно до 80 км/ч. Есть в арсенале и понижающая передача с отношением 2,61, работающая до 40 км/ч.
Кроме того в активе есть две межколесные блокировки. Задняя стоит по умолчанию, передняя доступна в дорогой версии. Так же имеется внедорожный круиз-контроль и функция силового разворота. В этом случае электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо и Tank 300 разворачивается практически на месте.
Помимо железных атрибутов на бездорожье имеется широкий ассортимент различных внедорожных режимов. При выборе которых меняется отзывчивость акселератора, коробки передач и страхующей электроники.
Вместе с полным приводом и понижающей передачей на Tank 300 по умолчанию стоит классический восьмиступенчатый автомат ZF серии 8НР. Надо признать, что у китайцев получился цельный и законченный внедорожник. Он прекрасно чувствует себя на бездорожье. Ведь у него отличная геометрическая проходимость, а на днище отсутствуют «якоря» которыми машина может зацепиться за грунт.
Но и на ровных дорогах Tank 300 передвигается очень неплохо. У него отменная плавность хода и он не реагирует на боковой ветер или колею. Да и управляется Tank 300 очень достойно. По крайней мере, для рамного внедорожника. Зону комфорта нарушает только шум от ветра - аэродинамика «кирпича» дает о себе знать. Воздух очень активно гуляет в районе арок и боковых зеркал.

Другие автомобили Haval на нашем канале:
Haval Dargo
Haval Jolion
Haval F7
Haval F7x
Haval H5
Haval H9
Haval H2

#tank300 #зарулем #танк300
китайские автомобили за рулем журнал за рулем внедорожник ленд крузер тойота ленд крузер haval хавал tank suv tank 300 танк 300 haval h9 tank 500 танк танк 500 great wall tank 500 Great Wall land cruiser 300 китайский ленд крузер китайский внедорожник новый ленд крузер 300 внедорожник танк 300 танк цена танк купить танк дилеры тойота ленд 300
0 комментариев