Проблемы сцепления РОБОТ актуатор lada Веста (Vesta) 1.8

#Веста 1.8 эво вариатор, проблема начинается со сцепления, оно и разрушает вариатор. Начать нужно с корзины (диск нажимной), с диска ведомого, маховика и муфты сцепления.
_________________
0:00 - лирическое отступление
0:40 - скользко "ходит" #сцепление
4:15 - кривые руки соесарей
6:00 - менее 40% контакт сцепления
7:30 - дикий износ места контакта #муфты
8:30 - вилка не "села".
9:50 - наказание для тех, кто РОБОТ 1.8
10:45 - специально. спроектирования пружина.
12:40 - температура сцепления.
15:45 - актуатор разрушается из-за проблем со сцепление.
17:50 - сцепление с французским коробками.
__________________
По всем техническим вопросам возникающим по позициям размещенным на сайте можно обращаться к инженеру
тел.: 8 (927) 264-61-99

Ссылка на страницу контакта

lada vesta 1.8
Актуатор веста
авто Машины автомобиль Ремонт авто сцепление маховик ремонт сцепления лада про авто lada лада веста актуатор Веста 1.8 Корзина lada vesta 1.8 сцепление комплект lada vesta 1.8 evo cvt Актуатор веста диск ведомый Нажимной диск сцепления новая веста 1.8 толщина диска сцепления
0 комментариев