Заводской брак двигателя 21129, замена ГБЦ по гарантии!!!
В воскресение, 7 февраля 2021 года от рождества Христова, я записался на прием к моему дилеру АО "Иж Лада". Запись была на 15.20. причина записи я указал - "стук двигателя".
После 30 минут ожидания мойки и оформления у мастера по ремонту (или как-то по другому) мы, наконец, приступили к самому главному - пошли слушать двигатель. Я, естественно, пошел вместе со всеми (в предыдущий мастера ничего не услышали).
Ну и что же вы бы думали?! Машинка то сразу не захотела стучать) Ну я уже понял как этот стук вывести на чистую воду - нужно просто несколько раз запустить и заглушить двигатель, пока не появится этот стук.
И! он появился! Наконец-то! И даже дилер смог его услышать!)
В общем после небольшого совещания мне огласили, что это гидрокомпенсаторы не прокачались скорее всего. Слесарь по двигателям сел за руль и стал держать обороты около 3000 - 4000. Видимо думали, что гидрики так прокачаются и все станет хорошо. Но мы то с вами знаем, что дело то вовсе не в гидриках) По крайней мере я уже столько намотал по трассе, что такие обороты у меня по нескольку часов держались)
В итоге цоканье двигателя стало намного ярче и уверенней. Опять ушли на совещание. Еще снимали видео с цоканьем, для завода видимо .
После этого сказали нужно согласовывать ремонт с заводом - гарантийный или нет. Мол иди пока домой. ну я и пошел, итак уже 3 часа потратил времени.
Вечером был звонок от мастера Михаила (тот, который первоначально машину принимал). У вас же, говорит, изменена ЭСУД! ГБО же стоит! Тыдыщь..... Вынос мозга просто.... Я аж охренел от такого заявления. Я давай ему объяснять, что ГБО имеет свой ЭБУ и максимум, что оно делает с ЭБУ двигателя - это считывает параметры... Сказал, что никто ничего там не менял, могу взять письмо от установщиков ГБО в качестве доказательства. Он вроде все понял, сказал ждите, завтра позвоним.
С этой ужасной неопределенностью я лег спать... Сказать, что настроения не было - ничего не сказать!
Понедельник, 8 февраля. На протяжении всего дня я звонил и спрашивал, что там с моей машиной. К вечеру, наконец, дилер разродился и сказал: с заводом согласовали ремонт, будем менять ГБЦ!!! ГБЦ Карл! признали таки брак двигателя!!! Точнее распредвалы бракованные. Но под замену все ГБЦ.
Но радость была недолгой, срок поставки запчастей - от 10 дней, ключевое слов "ОТ".... твою ж дивизию... это что, минимум две недели без машины!
Мастер сразу сказал еще одну важную новость - приезжайте завтра, получите подменный автомобиль! Вот это подарок! Ну, так то можно прожить до окончания ремонта!
Но, радость опять была недолгой. На следующий день, вторник 9 февраля, я приехал довольный, что сейчас дадут авто на замену, думал еще какой же он будет) Но вот облом, после написания заявления, мне сказали, что машина, к сожалению, ушла на другой участок.... Раз 10 извинились, ну хоть так...
Сразу зашел посмотрел машинку - они уже разобрали все) Снятые запчасти лежал в багажнике) Фото прилагаю.
По итогу, какие выводы из данной ситуации:
1. Добивайтесь своего сами, кроме вас никто ничего делать не будет. Стучит двигатель - езжайте к дилеру и не уезжайте. пока не услышат и увидят;
2. Завод, как никак, реагирует на наши жалобы и делает ремонт по гарантии;
3. Дилер АО "Иж Лада", на мой субъективный взгляд, имеет больше плюсов, чем минусов. Поэтому езжу именно к нему. С подменным авто, конечно, они меня жестко подставили);
4. На двигателях 21129 (устанавливаются на Ларгус, Весту, Хрэй) - в 2020 году имелся брак ГБЦ. Так что ребят, если у вас что-то стучит и не проходит - то это, скорее всего, именно ГБЦ, а точнее распредвалы.
5. Я теперь пешеход на неопределенное время(((
_________________________________________
Еще мне поставили новый двигатель!
________________________________________________________________
Я в дороге все оплачиваю картой, что и вам советую делать!
Даже в Крыму сейчас везде есть терминалы для оплаты картой.
К тому же, это безопасней, чем возить с собой кучу налички.
За каждую покупку очень приятно получать реальный КЭШБЭК, поэтому я пользуюсь картой Tinkoff Black!
БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ НАВСЕГДА, если вы оформите карту по ссылке: