Прежде чем менять топливную иглу надо проверить герметичность поплавка!
Как отрегулировать уровень топлива и проверить иглу есть отдельное видео.
Поплавковый механизм должен работать чётко и поддерживать в поплавковой камере необходимый уровень бензина, иначе не одна система карбюратора работать не будет.
Поплавок «плавает» на топливе в поплавковой камере, поворачиваясь на стержне и через штырь открывает или закрывает игольчатый клапан, заставляя топливо входить или не входить в камеру. Когда топливо расходуется, то его уровень в камере снижается, поэтому поплавок также опускается и в этот момент открывает игольчатый клапан, позволяя топливу поступать в камеру. Когда поплавок снова поднимется вместе с уровнем топлива, то игольчатый клапан закроет подачу топлива. Поплавки в карбюратор обычно изготавливаются из латуни или пластика.