Mercedes E coupe: состояние скрытых полостей, проведение ТО, замена подвески. Жив?/Бортжурнал зап.1

Друзья!
Как анонсировал, с машиной идет работа.
Проведено частичное ТО и наконец закончена работа с подвеской. Какие сложности возникли при ремонте в гараже можете увидеть в этом ролике.
Также проанализировано состояние кузова в скрытых полостей, живое оно или нет и что нужно спасать.

На данный момент на обслуживание авто ушло средств:
Датчик колодок - 360р
Колодки задние - 2108р
Масло промывочное - 895р
Фильтр воздушный - 409р
Фильтры масленные - 770р
Масло 6л - 2686р
Масло 8л - 5668р
Очиститель топливной системы
Очиститель двигателя
Работы самостоятельно.
Итого ТО: 12896р.

Ремонт подвески:
Пыльник амортизационной стойки - 314р
Отбойники - 1352р за 2 шт
Подшибник опоры INA - 992р за 2 шт
Амортизатор передний Sachs - 15714р за 2 шт
Рычаги нижние Moog - 8969р за 2 шт
Рычаги верхние Moog - 7114р за 2 шт
Развальные болты - 968р за 4 шт
Болты и гайки-клипсы для защиты - 760р
Дополнительные ремонт в сервисе - 3000р
Итого за ремонт подвески: 39183р

#Mercede #ремонтсвоимируками #mercedesrussia #moneyac #автообзор #eкупе #c207
ремонт ильдар автоподбор VAG mercedes мерседес bmw своими руками мотор Обман масло е200 Колодки подвеска audi амортизатор гараж промывка Подбор автомобиля amg техническое обслуживание антикор ремонт в гараже жидкое стекло моторное масло е класс скрытые полости керамика проблемы полироль замена рычагов w204 w212 рычаги мошенники обработка авто ремонт мерседеса Бортжурнал C200 E500 c207 e300 c204 е250 e klasse с207 E350 переборка подвески c klasse moneyac
0 комментариев