ГБО 2, Как подключить эмулятор форсунок

При установке гбо 2 поколения на инжекторные двигателя, необходимо подключать эмулятор работы бензиновых форсунок, для того, что-бы не высвечивался CheckEngine и для отключения питания на бензиновые форсунки при работе двигателя на газе.
Необходимо узнать какой из 2 проводов, подходящих на бензиновый инжектор является +12 постоянных вольт, а где провод импульсный (управление форсункой).
Для этого:
- отключаем все фишки с форсунок
- берем мультиметр, и переводим его в режим измерения напряжения (вольтаж) до 20 вольт.
- 1 щуп мультиметра подсоединяем на + аккумулятора, а второй поочередно подключаем к каждому из пинов фишки бензинового инжектора. При включении зажигания, на 1 пине должно быть 12 вольт, а на втором 5-6 вольт.
Тот пин на который приходит 5-6 вольт и является управляющим, к нему и будет подключаться эмулятор.
Дальше перекусываем сигнальный провод. В итоге имеем 2 конца провода, первый идет в сторону форсунки, второй в сторону блока управления двигателем.
Из эмулятора идут 10 проводов (на примере эмулятора Стаг).
Куда именно их подключать:
1) Черный провод - кидаем на массу
2) Голубой - на + электромагнитного клапана газового редуктора
3) Желтый и желтый с черным - подключаем к инжектору №1
4) Зеленый и зеленый с черным - подключаем к инжектору №2
5) Красный и красный с черным - подключаем к инжектору №3
6) Синий и синий с черным - подключаем к инжектору №4
настройка гбо как настроить гбо расход газа гбо 2 поколения большой расход газа настройка газового редуктора гбо2 поколения гбо принцип работы гбо как настроить редуктор как понизить расход газа как снизить расход автомобиля снижаем расход топлива методика настроки гбо настройка гбо автомобиля установка гбо в чернигове уменьшить расход газа как настроить газовый редуктор емулятор форсунок как подключить емулятор настройка редуктора 2 поколения
0 комментариев