При установке гбо 2 поколения на инжекторные двигателя, необходимо подключать эмулятор работы бензиновых форсунок, для того, что-бы не высвечивался CheckEngine и для отключения питания на бензиновые форсунки при работе двигателя на газе.
Необходимо узнать какой из 2 проводов, подходящих на бензиновый инжектор является +12 постоянных вольт, а где провод импульсный (управление форсункой).
Для этого:
- отключаем все фишки с форсунок
- берем мультиметр, и переводим его в режим измерения напряжения (вольтаж) до 20 вольт.
- 1 щуп мультиметра подсоединяем на + аккумулятора, а второй поочередно подключаем к каждому из пинов фишки бензинового инжектора. При включении зажигания, на 1 пине должно быть 12 вольт, а на втором 5-6 вольт.
Тот пин на который приходит 5-6 вольт и является управляющим, к нему и будет подключаться эмулятор.
Дальше перекусываем сигнальный провод. В итоге имеем 2 конца провода, первый идет в сторону форсунки, второй в сторону блока управления двигателем.
Из эмулятора идут 10 проводов (на примере эмулятора Стаг).
Куда именно их подключать:
1) Черный провод - кидаем на массу
2) Голубой - на + электромагнитного клапана газового редуктора
3) Желтый и желтый с черным - подключаем к инжектору №1
4) Зеленый и зеленый с черным - подключаем к инжектору №2
5) Красный и красный с черным - подключаем к инжектору №3
6) Синий и синий с черным - подключаем к инжектору №4