Пассажирский лифт МЛМ, 400 кг, 2004 г, УЛ с платой ПУ-1.
Обмотки асинхронного двигателя привода дверей соединены особым способом (не звездой и не треугольником). При движении лифта через одну из обмоток протекает ток, вызывая гул и нагрев двигателя. Поменял фазы местами так, что бы: и двигатель вращался в ту же сторону, и ток через обмотки при движении кабины не протекал.
То есть:
БЫЛО.
Одна из обмоток двигателя одним концом подключена к фазе, которая есть при движении лифта ("L35") и другим концом к земле ("N"). Ток в этой обмотке протекает и она гудит.
Две другие обмотки двигателя соединены последовательно и свободными концами подключены к двум другим фазам, которых нет при движении лифта. Ток не течёт.
СТАЛО.
Ранее гудящая обмотка одним концом подключена к другой фазе, которой нет при движении лифта (не "L35") и другим концом к земле ("N"). Ток не течёт, поскольку нет разности потенциалов. И эта обмотка не гудит.
Две другие обмотки так же соединены последовательно. Но одним свободным концом подключены к фазе, которая есть при движении лифта ("L35"), а другим свободным концом к фазе, которой нет при движении лифта. Ток не течёт, поскольку нет разности потенциалов.
С двигателями, у которых обмотки соединены в звезду или в треугольник, таких проблем нет. Ни звезда, ни треугольник к земле ("N") не подключается. Наличие одной фазы на таких двигателях проблем не создаёт. Ток не течёт. Нет разности потенциалов.