Двигатель греется в жару! Как правильно диагностировать систему охлаждения. Индикация температуры.

Не на правах рекламы.
Подробная видеолекция по системе охлаждения автомобиля. Расскажем как устроен датчик температуры охлаждающей жидкости, почему датчики бывают двух и трех контактные. Откуда берется информация о температуре двигателя на доске прибора. Кто управляет вентилятором охлаждения двигателя и почему вентилятор может не работать. Расскажем как устроена связка датчик ТОЖ ЭБУ вентилятор двигателя, как выявить неисправность своими руками. Как правильно диагностировать скорости вентилятора и реле, как связана температура двигателя и шкала температуры на приборке, а самое главное как не перегреть двигатель.
Содержание ремонта:
0:00 О ЧЕМ РОЛИК
0:15 О ПРОБЛЕМЕ
1:25 ПРО ТЕМПЕРАТУРНУЮ ИНДИКАЦИЮ
3:28 ПРО ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СХЕМ
4:01 ПРО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
6:23 КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ПОКАЗЫВАЕТ НЕВЕРНО
9:15 КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
11:50 ПРО ПОМПУ И ТЕРМОСТАТ
12:45 В ЧЕМ ПРОБЛЕМА У НАШЕГО ПАЦИЕНТА
15:05 ФИНАЛОЧКА
#ZENiCOM #БудниСервиса #РемонтРено #Автосервис #видеолекция
автосервис ремонт машин кондиционер вентилятор антифриз радиатор диагностика авто Теория ДВС помпа система охлаждения водяной насос канал ремонт рено zenicom буднисервиса видеолекция теория двигателя перегрев двигателя Обзор рено автосервис зеником греется машина греется двигатель ремонт renault скорость вентилятора ПРОВЕРКА ОХЛАЖДЕНИЯ индикация температуры двс автосервис zencom перегрев двс в жару сколько температура двигателя рабочая температура двигател
0 комментариев