Минералка в коробку f17 80w90 гуталин вам в помощь/ "наблюдение".ч-2 заключение.

Нашел для себя оптимальный вариант применения масла в коробку МКПП f17 вместо оригинального , работает хорошо на протяжении 3-х сезонов и намного лучше оригинального (оригинальное масло 1940182 красного цвета, предположительно 85w минеральное) поэтому в морозы при включении передачи происходили с затупами, не секрет почему gm не рекомендовал менять масло в коробке потому что эксплуатировалась на весь срок и имела лучшую защиту МКПП чем синтетические. А как обычно или в магазине нам предлагали 75w90 что в дальнейшем приводило к выходу из строя коробки МКПП. Поэтому чтобы не было в дальнейшем проблем с коробкой можно применить такие жидкости как 80w либо 80w90 в чем разница между 1 и 2 по сути одна и та же минералка но в 1-ом кинематическая вязкость при высоких температурах будет составлять как 30-ка, а на 2-ом это 80w90 40-ка; что даёт лучший результат и защиту по вязкости.. Но чтобы немного улучшить параметры можно применить присадку ER на 1.6 л масла 100мл присадки и всё будет работать хорошо , замену масла всё таки стоит производить хотя бы на пробеге 50-60т.км . После многих тестов и проверок масло с МКПП сливалось чистым без блёсток и всякого износа . Если масло сливается мутным или цвета кофе с молоком и присутствует следы износа это неправильное масло которая гробит коробку . Жидкие синтетические масла не способны защитить коробку от износа , такие масла должны быть настолько хорошими что должна быть уверенность что с ней ничего не случиться, но в основном они применимы для суровых зимних условиях. В моих условиях зимы, проходят в целом до -30 что для минералки (определенной) терпимо. Смотрите тех характеристики жидкости при отрицательных температурах и всё поймёте. Синтетику с присадкой в МКПП 75w90 использовать нет никакого смысла также и на полусинтетике, долго коробка не проживет.
Моторное масло 5w50 в целом тоже работает неплохо но для зимы лучше ее не использовать.
0 комментариев