Высоцкий отвечает #54: анализ спроса на товары, антикризисный менеджмент, внедрение бонусной системы
►БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО СИСТЕМАТИЗАЦИИ И МАСШТАБИРОВАНИЮ БИЗНЕСА:
0:00 Заставка
1:25 Приветствие
1:46 Список вопросов
2:54 Как понять, какой спрос на услугу? И с помощью каких инструментов это можно анализировать?
9:43 Как применять бонусные системы оплаты труда к работникам, от которых не зависят продажи?
16:23 Партнёр хороший работник, но с ним тяжело работать. Что делать?
23:17 Из кого должен состоять отдел маркетинга и какой ЦКП производить?
26:38 Как рассчитать эффективность внедрения новых инструментов, рентабельность IT-проектов?
33:17 Кто такие антикризисные менеджеры и как с ними сотрудничать собственнику «тонущего» бизнеса?
39:18 Стоит ли онлайн-бизнесу возвращаться в офлайн?
43:28 Про богатое и бедное мышление
50:48 О первой работе Александра Высоцкого
53:07 Почему Александр потерял свой предыдущий бизнес?
58:11 О бизнесе по ремонту бытовой техники в США и о том, что отличает его от бизнеса в СНГ
59:30 Какие бонусы могут быть у работников, у которых стоит задача «не проспать»?
1:00:15 О пути Александра Высоцкого в консалтинге
1:03:28 Какую систему оплаты установить руководителям?
1:05:08 О наборе нового потока на «Школу Консультантов»
1:05:36 О консультационных услугах для отелей