Три дня металлокопа. Сломалась машина. Ремонт в лесу.
Первый день копа начался с поломки. С самого утра я простоял в лесу ожидая помощи. Обошёл всё неподалеку. Металла было не много, места выбитые. На этот раз сломался датчик положения коленвала. Получилось так что фишку из косы общей с коленвалом зажевало ремнем. И дёрнуло дотчик колена. А так как запчасти сейчас сомнительного качества , провод выдержал, а вот крепление датчика обломало . Хорошо что смог приехать друг. Привёз холодную сварку и к тому моменту как стемнело мы уже починись. Во второй день я большую часть времени ездил. Искал перспективные места и одно нашёл. И на то место приехал на третий день. Я точно был уверен что еду на обычный колхоз. Но на месте по мимо разрушенных зданий колхоза, нашёл много шпал бетонных, деревянных. И много железнодорожного металла. Приятного просмотра.