Тойота Камри 3.5 проблема с коробкой. Вскрываем, находим причину.

АКПП U660E. Удары при включении Драйва и Реверса. Пробег автомобиля порядка менее 100 тысяч км, возраст - 3 года.
Входящая диагностика однозначно указала на неисправность коробки передач. В частности, фиксировали кратковременный набор и последующую потерю давления при включении передач.
Решив проблему клиента заменой агрегата на отремонтированный в течение менее чем одной рабочей смены, производим разбор агрегата с поиском причины неисправности.
В процессе разбора, выявили помимо прочего, люфт обоймы центрального подшипника - УЖЕ, на столь не великом пробеге! Напомним, люфт центрального подшипника в итоге и наносит разрушающее воздействие на весь планетарный механизм коробки передач данного семейства, приводящее к полному её разрушению.
В нашем случае причина неисправной работы АКПП была в другом, но сам факт вызывает тревогу.
Продолжили поиск причины в гидроблоке..
камри 3.5 Ремонт акпп Aisin гидроблок Диагностика АКПП ремонт коробки u660 u760 айсин u660e АКПП Камри АКПП Тойота АКПП Camry разбор АКПП коробка Камри диагностика коробки АКПП Camri
0 комментариев