Тестирование NiMH Батарейки из Приуса Вольтметром

В этом видео (Часть 1) Вы увидите почему измерение Напряжения Без Нагрузки (в титрах "OCV" - Open Circuit Voltage) на NiMH модуле из Приуса недостаточно чтобы понять живая батарейка или нет. Многие продавцы считают что если оно выше 7.2 вольт то батарейка - "норм". Это не так.
Вы увидите что измерение Напряжения Под Нагрузкой (в титрах "CCV" - Closed Circuit Voltage) дает хотя-б небольшое представление убитая батарейка или не совсем.
Вы увидите как "отпружинивает" (поднимается) напряжение на модуле после снятия нагрузки.
В целом - измерение вольтметром напряжения отдельно взятого элемента под нагрузкой недостаточно для успешного ремонта батареи Приуса.
Мы меряем нашими Высоковольтными Анализаторами.
Ролик был сделан изначально на Английском и предназначался для тех кто покупает модули на eBay - где многие продавцы пытаются "впарить" модули при этом указывая лишь замеренное напряжение без нагрузки.
На нас вышли ребята из Минска и попросили выложить этот ролик с переводом. Титры менять не стали - нет нужных шрифтов. Остальные ролики переводить мы не планируем, так как мы в Новой Зеландии.
За нашими Анализаторами - приезжайте к нам - всё влазит в нормы багажа для международных перелётов.
Будьте осторожны при работе с Высоковольтными батареями! Соблюдайте технику безопасности!
примус Приус аква Лексус Гибрид Ремонт Гибридной Батареи Ремонт Батареи Гибридных Авто
0 комментариев