ПОЧЕМУ Застучали стойки стабилизатора | В чем причины? (18+)
Поговорим о замене передних стоек стабилизатора на автомобиле Mitsubishi Galant. Технический директор CTR RUS Павел Никитин рассказывает о стойках стабилизатора CTR, а также о том, как нужно правильно проводить их замену.
01:02 неисправности стоек стабилизатора. Неисправности, как передних, так и задних стоек стабилизатора проявляются стуками в подвеске. И «вылечить» этот недостаток можно только их полной заменой.
01:19 конструктивные особенности стоек стабилизатора. Для обслуживания подвески автомобиля Mitsubishi Galant используются передние стойки стабилизатора CTR, которые конструктивно представляют собой два шарнира. Это, так называемый, тип А-конструкция. Внутрь шарниров на заводе в нужном объеме добавлена смазка. Также в конструкции стойки стабилизатора предусмотрены стопорные кольца, сальник, пыльник. Передние стойки отличаются от задних большими размерами. Кроме того, часто правые и левые передние стойки стабилизатора различаются между собой углом наклона пальцев шаровых соединениях. Отличить правую стойку стабилизатора CTR от левой можно по специальным маркировкам на деталях.
02:00 что бывает, если перепутать стороны установки стоек стабилизатора. В этом случае при их монтаже можно повредить или вообще вырвать пальцы шаровых соединений. Это происходит из-за того, что в процессе работ механик, перепутав стороны установки стоек, может вывести пальцы шарниров в крайнее положение. После чего, когда автомобиль встанет на колеса и поедет, есть большая вероятность, что палец выдернет из шарнира.
02:20 процесс замены передних стоек стабилизатора.
Благодарим техцентр Level Performance () за помощь в организации съемок.