Возражение "я подумаю". Как не пережать клиента? Тренинг продаж Максима Курбана

Отрывок тренинга продаж Максима Курбана.
Практический онлайн курс "Профессиональный продавец"

Многие продавцы, когда слышат возражение "Я подумаю", отпускают и теряют клиента. Но есть и те, кто пытается работать с этим возражением, пережимая клиента. Отношения портятся, у клиента возникает дискомфорт и после этого он у вас вряд ли купит. И есть прием, где вы намеренно даете клиенту выход и возможность подумать. Это уместно делать в продажах, где клиенту действительно нужно всё обдумать, ибо решение для него важное и значимое.
Если вы хотите стать организатором тренинга Максима Курбана, или пригласить его провести обучение для вашей компании, или разработать скрипт для вашего отдела продаж, обращайтесь по следующим контактам:
skype: maki.studion
vk.com: vk.com/m.kurban
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное!
e-mail: [email protected]
facebook: facebook.com/maki.studion
тренинг по продажам работа с возражениями примеры Работа с возражениями в продажах Работа с возражениями клиентов тренинг продаж техника продаж технология продаж эффективные продажи продажи по телефону активные продажи телефонные продажи тренинг профессиональных продаж техника продаж по телефону Тренинг работа с возражениями техника работы с возражениями
0 комментариев