Отключение мочевины (AdBlue), сажевого фильтра и клапана ЕГР на Iveco Daily евро 6 2022 года выпуска
К нам обратился владелец почти нового авто Ивеко Дейли евро-6 с проблемой по системе мочевины.
Пробег авто, чуть меньше 16 тысяч километров !!! Да да, Вы не ослышались ... всего 16 тыс.км.
Проблема: слабая тяга, как буд-то сзади пристёгнут гружёный прицеп ...
Владелец решил полностью удалить всю экологию и отключить ограничитель скорости (с завода ограничитель скорости установлен на 90 км/час).
Итак, будем отключать: клапан ЕГР, катализатор, сажевый фильтр и катализаторы системы мочевины.
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя на Iveco Daily евро 6 программируется только в режиме "на столе", т.е. путём прямого подключения к блоку.
После программирования ЭБУ, физически удаляем содержимое двух банок выхлопной системы: удаляем катализатор, удаляем сажевый фильтр (DPF) и удаляем катализаторы системы мочевины (AdBlue).
Из разъёмов, снимаем только разъём на отдельном ЭБУ, который управляет работой системы мочевины.
После выполнения всех работ - машина просто "полетела" !!! Владелец уехал довольный !!!
В этом ролике Вы можете ознакомиться со всем выше описанным процессом.
Если у Вас остались вопросы, можете набрать нас по телефону: +7 925 290 98 90
Работаем в Москве, Раменском и московской области.
Работаем 7/7.
Телефон: +7 925 290 98 90
Drive2: ramtuning