Быстрый самостоятельный ремонт ржавчины на кузове автомобиля
Покраска крышки багажника, самостоятельный ремонт
Крышка багажника, на которой под герметиком уже начала проступать ржавчина, казалось бы, сложное место для того, чтобы провести ремонт самостоятельно – гнутая, вогнутая, узкая, угловая поверхность. Но тем не менее, покрасить крышку багажника аэрозольной краской не сложно и самому.
На данном видео мы как раз и постарались подробно показать как покрасить крышку багажника аэрозольной краской в собственном гараже своими руками. Как видите, автомобиль мы выбрали не новый и результат окрашивания не будет демонстративно идеальным, но зато – реальным, если вы решите сами провести локальный ремонт нелицевых деталей кузова используя грунтовку, автоэмаль в аэрозоле и аэрозольный автолак.
Этап первый – очищение ржавчины
Срываем герметик, затем очищаем метал от рыхлой, неплотной пристающей ржавчины и вздувшейся краски,
Наносим преобразователь ржавчины на крышку багажника по внешней стороне и изнутри со стороны обшивки – Trunder Paint RUST CONVERTER, который преобразовывает коррозию в прочное эпоксидное покрытие, которое в дальнейшем консервирует и защищает металл. После реакции преобразователя ржавчины металл чернеет.
Внимание! преобразователь ржавчины работает только при температуре выше 10 градусов Цельсия!
Этап второй – подготовка к покраске
Перед началом последующего этапа покраски, обклеиваем рабочую зону используя малярный скотч и полиэтиленовую накидку. Учитывая, что место, где проводится локальный ремонт, незаметное, то красить его мы будем под малярный скотч.
Внимание! Если вы красите лицевую часть детали кузова авто, то краску непременно следует напылять с плавным переходом от ранее окрашенной поверхности к поверхности окрашиваемой заново. По внешним элементам детали кузова красить под скотч не следует ни в коем случае – останется видимый след примыкания автокраски нанесенной в разное время, даже в случае, когда цвет автокраски для ремонта подобран точно в цвет авто.
Локальный ремонт крышки кузова автомобиля – материалы:
• Преобразователь ржавчины,
• Малярный скотч,
• Полиэтиленовая накидка,
• Латексные перчатки,
• Наждачная бумага Р400 (или скотчбрайт),
• Обезжириватель (антисиликон),
• Эпоксидная грунтовка в аэрозоле,
• Автоэмаль в аэрозоле (под цвет кузова),
• Автомобильный лак в аэрозоле.
Этап третий - покраска крышки багажника
Укрываем автомобиль пленкой, чтобы в ходе окрашивая, лакокрасочный опыл не попадал на родную автокраску.
Шлифовка. После высыхания преобразователя (около 6-ти часов при температуре 20С), не смывая преобразователь, можно приступать к нанесению эпоксидной грунтовки, предварительно заматировав поверхность мелкой наждачной бумагой Р400 (на сухую) или скотчбрайтом не стирая насквозь защитный слой после преобразователя ржавчины, вам необходимо просто сбить глянец чтобы грунтовка хорошо схватилась к поверхности.
Обезжиривание. Салфетку обильно смачиваем в антисиликоне и обезжириваем поверхность перед нанесением грунтовки. После этой процедуры следует немного подождать и убедиться, что обезжириватель полностью испарился с ремонтной зоны.
Грунтовка. Наносим эпоксидный грунт в аэрозоле напыляя его в 2-3 слоя с просушкой после каждого напыления 10-15 минут (при +20С). Перед нанесением, эпоксидный грунт в аэрозоле необходимо хорошо взболтать. Время просушки финишного слоя грунтовки – 30 минут. Обратите внимание, что на эпоксидную грунтовку в аэрозоле можно наносить автокраску методом «мокрый по мокрому». То есть, если грунтовка легла ровным слоем и вас устраивает качество ремонтной зоны, то наносить автокраску можно без предварительного шлифования.
Покраска автоэмалью в аэрозоле. Краска напыляется в 2-3 слоя с интервалом в 10-15 мин. Оптимально проводить эти работы при температуре 20ºС. После последнего напыления автокраски, приступаем к нанесению лака.
Внимание! Не стоит проводить покраску при слишком высокой температуре, т.к. аэрозольные автокраски быстро сохнут и будут долетать до поверхности уже чуть подсохшими, плохо растекаться и налипать рыхлыми слоями.
Наносим автомобильный лак в аэрозоле. Автолак распыляется в 2-3 слоя с сушкой в 10-15 мин. Первые два слоя наносятся легкими напылениями (сухие слои), третий слой заливается более обильно (мокрый слой). Первые, «сухие» слои будут хорошо удерживать финишный «мокрый» слой от потеков.
Внимание! Не лакируйте на жаре, в этом случае получится не глянцевая, а матовая поверхность.
Если вы досмотрели этот видеоролик до конца, то сами увидите ряд недостатков – некоторые неровности на незашпаклеванных местах. Но мы не ставили за цель – показать то, что бы вы ожидали увидеть (идеальную, как из автосалона поверхность), а демонстрируем реальный результат того, как осуществить локальный ремонт крышки кузова автомобиля быстро, самостоятельно, без спецоборудования и специальных навыков только при помощи грунтовки в аэрозоле, автокраски в аэрозоле и аэрозольного автолака.