Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления
Когда у вас провалилась педаль сцепления, бывает очень сложно определить поломку, и вы не знаете что делать менять главный цилиндр сцепления, или же менять рабочий цилиндр сцепления при этом снимать коробку и тратить на это очень много времени, сил и средств.
Поэтому я и снял это видео для машин с гидравлическим сцеплением, в нем я покажу и расскажу 8 способов как выявить и устранить поломку самому, не переплатив за это огромные деньги.
Первое что вы должны сделать после того как педаль сцепления упала или провалилась :
1) Посмотреть на бочек с тормозной жидкостью, если там нет жидкости или же она упала ниже отметки в МИНИМУМ, значит вы можете найти утечку жидкости по её следам, где она протекает описано в видео.
2) Посмотреть на наличие мокрых следов на главном цилиндре и рабочем цилиндре сцепления
3) Возможно жидкость в бочке в норме и значит что в систему попадает воздух, в результате чего педаль падает.
4) Все эти и другие способы показаны и рассказаны в видео, ценная информация которой больше нет в интернете.
Способ подойдет для машин с Гидравлическим сцеплением, таких как: Чери Elara, A5, Alia, A520, Fora, Вортекс, Ниссан, Опель, Рено, Шевроле, Лада, Ваз, Тайота и другие авто.
Кому помогают мои видео обязательно проявляйте активность, это мотивирует снимать ещё больше видео для пользы всех автолюбителей.
Друзья кому это видео помогло сэкономить деньги и время, буду рад любому вашему донату на ремонт автомобиля, карта сбербанк 4276520013630716 ✅ Евгений Д.