HAVAL H6: РЕМОНТ после ДТП. Качество металла и покраски.
HAVAL H6: РЕМОНТ после ДТП. Качество металла и покраски.
Ремонт псле ДТП завершился, и можно подвести некоторые итоги...
Если Вы не знаете о чем речь, посмотрите предыдущий ролик, в котором я рассказывал о самОм ДТП и о том, почему я решил ремонтироваться а не менять детали.
Вадим (это мастер, который делал мне машину) в ходе ремонта отметил, что у машины хороший толстый металл, качественная прокраска и показал слой оцинковки.
Есть один конструктивный просчет у Хавалов, как впрочем и у многих других кроссоверов и универсалов. А точнее даже слабое место, как и у большинства других это крышка багажника. В автомобилях Хавэйл пластиковая накладка протирает краску и оцинковку до металла и этот металл со временем начинает ржаветь. Происходит это потому, что при открывании багажника эта накладка имеет не заметный ход относительно поверхности самой крышки и со временем в этих местах и протирается. Так же нарушение ЛКП было обнаружено под задними фонарями, причина так же, из за вибрации во время движения они протирают краску. И обычно официальные дилеры перекрашивают крышку багажника по гарантии, но мой случай не обычный по этому устранением этих нюансов занимается Вадим. А решается это проклейкой проблемных мест бронепленкой.
Накладка переднего бампера ремонтировалась потому, что однажды я подъехал слишком близко к кустам в которых был не большой заборчик высотой сантиметров 30-35. Об него я эту накладку и поломал.
Все детали были подготовлены к грунтовке и покраске, и начался процесс нанесения нескольких слоев грунта.
После того как были нанесены все слои грунта, машина была оставлена на некоторое время, что бы грунт хорошенько высох.
Сам процесс покраски мне к сожалению снять не удалось, но Вадим показал мне камеру, в которой они красят машины и покрывают лаком. Это специальное помещение, которое помимо хорошего освещения имеет фильтры на всей площади потолка и пола. Очищенный воздух поступает в камеру через потолок, и выходит из камеры через фильтры пола, что бы на улицу не попадали частицы лакокрасочных материалов.
Снятие транспортировочной пленки с хромированной накладки заднего бампера отняло у меня часа 3. По хорошему, эту пленку должны снимать на этапе предпродажной подготовки у официального дилера, но как я уже говорил раньше, они мне её не сняли. Надо сказать, что намучился я с этим процессом не по детски. По этому, если Вы приобретаете новый автомобиль, требуйте дилера сразу снимать все подобные наклейки и пленки, т.к. со временем это становится сделать сложнее чем на новом авто.
Больше недели я был без машины, и вот настал день когда все было покрашено, покрыто лаком и высушено, и оставалось только собрать. К Вадиму я приехал с утра и мы начали все собирать...
Вадим даже проклеил проблемные места бронепленкой, и мне не пришлось заморачиваться покупкой этой самой пленки.
Процесс установки заднего бампера занял минут 10. Заранее к нему было прикручено все снятое: нижняя накладка (которая была выпрямлена и покрашена), хромированная накладка после снятия пленки и задние противотуманки. Их установили пока старые, так как заказаные им на замену с Алиэкспресса, еще не пришли. Когда придут, поменяю и расскажу.
И так... 8 дней без машины... 32500р за ремонт плюс 1800р за две задние противотуманки с Алиэкспресса... и вот результат...
Честно говоря, я очень доволен работой, машина выглядит отлично, в цвет попали я бы сказал идеально, накладка лучше чем новая. Огромное спасибо Вадиму за работу.
Если Вам в Туле нужен хороший кузовщик, у которого руки растут из правильного места, и который знает что делает и делает это правильно... смело обращайтесь к Вадиму, он из тех людей, которые просто не умеют делать плохо. Находится он в Туле, телефон для связи: 8(953) 189-02-30.
А на этом у меня пока все. Всем ровных дорог и позитива, пока!