Чем Обработать Днище Авто на долго чтоб не гнило от Auto overhaul


Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы):
158 комментариев
товарищЪ Сталин
лучший совет по окончательному уничтожению автомобиля!
azat karayakov
это полная хрень . если битум то его мешать салом 30% сало 70 битум для днищя. из нутри сало70% битум30
Кто Идет
Фигня это все. рботает либо на новых либо на только что перевареных тачках. а на таках как обычные пацанята спрашивают - у них там конь не валялся. я думал ты знаешь старый дедовский способ - масло (можно отработку) смешать с литолом до густой консистенции и промазать сухое днище. всю ржу эта смазка пропитает а сама она пылью прибьется и норм. водой она кстати отмываться удет лет 10 и ржавчина под ней не пойдет это же консервант. для видавших виды тачек только такой способ
Тимур Каменских
Про битум как услышал, сразу на гудрон подумал хD растопить и замазать
SEKIRA
мастика зло
ГАРАЖ НН
обязательно нужно всю ржавчину зачищать и грунтовать перед обработкой
Макс Олейник
херня это все) гниет один хрен
Олег m
Лично я, лучше пушечного сала, ничего не видел.
Андрей Поздняков
а пушечное сало, что, уже отдыхает?
Alexander VA
Само по себе разрушительное действие на кузов приносит именно влага в зимний период. Вода разрушает, а не грязь или соль. (Реагенты разрушают защитное покрытие) Как это происходит? Очень просто - если кузов старый и защитное покрытие испортилось со временем, то оно отслаивается от поверхности металла в самых опасных местах где имеются сварные швы, щели стыков отдельных элементов кузова. Когда эти полости разгерметизированны, то в них попадает вода. Затем она замерзает и лед начинает расширяться расклинивая щели между деталями. Если температура повышается, то лед тает. Затем вода снова попадает в уже увеличенные щели и процесс повторяется, постепенно разрявая швы. Поэтому если ваша машина старая и не обработанная советую вообще не мыть её кёрхером, так как он загоняет воду под напором еще глубже в стыки. Как раз это явление и объясняет такое понятие как автомобиль "гаражного хранения" - его кузов всегда сухой и согретый. Если у вас грамотно обработана машина и её дом гараж, то она прослужит вам несколько десятков лет. Мой авто не имеет гаража, но он также не имеет открытых полостей в сварных швах и обработан правильно. Поэтому у неё кроме дверей и и внешнего лакокрасочного покрытия ничего не изнашивается!
александр саратовцев
народ,вы что забыли про старый дедовский способ??? литол+немного бенза,и кисточкой на днище,потом покататься по пыли в поле и еще раз обработать,смазка попадает везде и консервирует один минус,легко сдирается если свежее и снаружи пятна в стыках появляется)
Владимир Т.
хорошо сделать ..т.е чтоб быстрее сгнило...под этим битумом потом гнтет железо на ура
Сергей Чатов
Мастику нужно наносить в горячем состоянии , почти кипящую. При нанесении кипящей мастики в салоне - запаха почти нет и он быстро выветривается , бензин добавлять не нужно. Кстати 3-4 слоя мастики заменят среднего качества вибро-шумоизоляцию , испытано на личном опыте , по совету хорошего мастера. Цена 1 банки мастики 200-250 рублей , на 1 слой банки хватает . Вот и считайте!
Nick Tol
если старую ржавую машину обработать мастикой - будет гнить под мастикой и этого не увидишь.
Alihan Hamh
Не верю я мастике ,а чем лучше покрыть еще не определился... столько всего
сергей лукичев
Когда был тазик только и делал что обрабытывал каждый год после зимы
карл кокс
автор не видел наверно серьезной обработки, на голый металл мазать нельзя, надо грунтовать с начала
Вячеслав Павлов
Лучше пуш сало нет ничего, затекает и пропитывает чуть ли не насквозь
Горький Юрис
Колхозник и советы соответствующие!
BrandHand
Битумный раствор будет вонять в солоне?
Юра Раев
Кровельной мастикой тоже офогенно
vovian1
Видео для тех...(не хочу ругаться), которые не знают, как открывать банку с битумной смолой. Удаляй!
Владимир Путин
А машину после этого будет не сложно продать?
Musiclab
Хотите сохранить машину-никакой мастики...проверил на себе...горько сожалею.
Алексей Хороший
Только пушочное сало. Но оно сейчас не пойми какое. Тогда покупаем на авито смазку ЦИАТИМ . Она довольнотаки густая и не плавится на солнце. Греем на эл плитке и дудолим дудолим дудолим. Все лишнее само отвалится. Рыхлая ржа напитывается маслом и замедляется коррозия.
Минус один - это некий запах в машине.
Серега Мел
тектил -качественно и надолго решит все ваши проблемы. амастика-это фигня -это даже автор сказал. всем удачи
Daniyar Gubaydullin
Подпись! Всё грамотно!
Чингиз Ялаев
Ребят чем лучше помазать БПМ или Кардон или же чем то другим например мовиль тама(я хочу как шумку)?
Вагон Лемуров
Можно битум наносить прямо на грязь? Если нет, то как днище отмыть?
Иван Иванов
Все равно чем главное чтобы не было ржавчины и грязи
Игорь Ткаченко
Битумный раствор будет вонять в солоне? за сколько выветрится?
Артем Микрюков
Ты же в армейку вроде ушёл? Или на осень перенесли?
Виталий Зеленый
вот ты новость рассказал)
сергей лукичев
Когда у меня были наши тазы только и делал что обрабатывал,конструктор да еще и гниющий,гори в аду!
влад скворцов
серьёзная обработка??? растворить бензином??? намазать кисточкой??? та сразу бочку смолы растопить и намаж все веником🐴. у тебя есть интересные видео но это точно бред! обьясни как кисточкой можно заполнить короба лонжеронов, короба порогов...и каким бензином растворить битум чтоб он не трескался, так как он уже через месяц будет похож на мелкие черепицы, а между ними ржавчина...
nextdoorman coming
Я вам, пацпны, ваще крутяк падскажу, шоб ничо не гнило - сырую резину !!!! Ваще, круто !!! Правда, она атваливается, но так, не полностью, кусками..... ((((((((
Сергей Степановский
И машина будет всёравно гнить. Нужно на грунтованную поверхность её наносить или вообще на покрашенную
бздышлов западловски
Фигню ты посоветовал
Павел 13021985
эта херня через год встает коркой и между металлом и этой хренью живет вода не высыхает и машина ржавеет быстрее в 10 раз! на личном опыте!
Вася Бобров
под ним еще быстрее згниет
Valdis Kaas
мне гравитексом обработали днище
Валерий Христюк
Ржавчину всю кислотой убрать, потом грунтом, швы герметиком от души пройти. Как минимум 4 слоя антигравия, а по верху пушсало в помощь. И периодически обновлять слой пушсала, в изношеных местах.
Давно уже экспериментами проверяли разные способы защиты от корозии. Пушсало лучше всего себя проявило.
Костя Костяков
не мешайте бензиномммммм уайт спирт но не бензин она портит эту мастика работаю там где делают мастика.
Г Гг
битума давно не прозводят а это битумная эмульсия на воде
алекс носкоу
снаружи для себя пока не решил, чем. но это фигня, под мастикой гниет. а изнутри обрабатываю нигролом, все закрытые места и внутренние полости, штука абалденная, мажешь прямо по ржавчине, особой подготовки не надо (но крупную зачищал) пропитывает очень хорошо и даже поднимается вверх по ржавым поверхностям, по краске тоже не плохо, но остается тонкий слой, образуеться со временем пылемасленный слой, не подпускающий влагу. под пластиком обрабатывал литолом, ржавчина умирает на года.
григорий гаврилов
я мастику изготавливаю сам, беру гудрон, и крошу его и заливаю туда масло и варю, и когда он закипит, прямо в горячем виде мажу, стоит навеки но только ржавчину надо обработать, после высыхания этот гудрон становится мягким, не крошится не раскалывается, это за счёт добавленного масла. получается как на старых акумуляторах разборных советских.
Henry Andromeda
неее! битум сохнет, трескается, сбивается, отскакивает. Сквозь микрощели попадает вода, в появляющихся пустотах конденсат - мерзнете, рвет! лучше хороший грунт в несколько слоев . А в арках можно и залепить темже виброизолом . он тягуч, не колется, защищен фольгой.
Андрей
Купли новый таз, поездил два три года и продал его и не надо ничего обрабатывать, потому что это почти бесполезно. Гнить начинает со всех концов и сразу.
Владимир Габулов
Только на идеально блестящию поверхность ,вроде как и липнет, а еселе по малейшей ржи после зимы отверткой ковырнешь и оху..шь хуже чем было ,самое средство ма
Луганск Металист
А как на счет просто покрасить внутри
Дом мечты
Проверено это пушсалом с нигролом обработать, да повоняет пару недель, зато все в норме будет , а мастика лопается и гниёт под ней сильно.
Кайрат Рахимбаев
Растворитель не пойдет чтоли
Alexey Sizov
масляную краску
Евгений Миргородский
Слышал про автопарафин. Мне рихтовщик сказал, что битум отваливаеться.
Абдурахим Рузимуродов
Если салон замазать потом салон Вонять не будет
Александр Сидоров
У друга девятос.
у него днище покрашено корабельной краской 98 года машина в днище ни дырочки
Вася Ноа
Ну ваше кароче типа днище ребята типа ну абработать ну єто типа ну .. Типа я лична балшооой спец
Сергей Лучинский
Срачь убери саветчик!
Евгений Стрюков
Лопается! И в трещины затикает вода! Потом гниет с тутри
PROSTO VLAD
Велосипед только можно помазать который только летом ездит(((((
Всех Люблю
Вопрос я подняла шумку заводскую там вода и в некоторых местах там ржаво но без дырок пока надо ли сначала вырезать ржавчину? Или достаточно цинкарем пройтись а потом битумом?
олег александрович
нннуууу..... "усатый" ДУРАК...... НАСОВЕТОВАЛ....
Госдеп США
Да вы идиот говорите ерунду .
Анатолий Нечаев
Битумная мастика хрень полнейшая сначала помогает потом пересыхает появляются трещины мелкие под которыми ржавчины вы не увидите А увидел тогда когда будет уже конкретные дырки
ufo000111
Чистая мастика это херня, темболее ещё и кисточкой, чтоб не пересыхала в неё нужно добавлять какие нибудь смазки, типа солидола, нигрола, отработку, пушсало... Также эту смесь лучше перед нанесением лучше греть, а не розбавлять бензином... если обрабатывать роспыляя, первый раз когда обрабатывал машину то мудак который обрабатывал ее так засрал что я заебался ее потом отмывать, мало того что этот черт ее местами залапал своими клешнями, так еще было дохуя напыла мелкого по всему кузову, через год решил обработать повторно поехал на другую сто, когда мастер начал обрабатывать я еще и спросил будет ли по кузову напыл ещеми сказал ему что после прошлого мудака обработчика я заебся отмывать, а он мне говорит что небудет, потомучто я мастику грею, а тот розбавлял уайтспиритом. И дествительно после него машина была чистая, я даже сам охуел. Также считаю лучшее время обработки это летом в жару, меньше вероятности что может гдето остаться влага и потом будет законсервирована, да и сама обработка лучше протечет в щели... Скрытые полости лонжероны короба... Лучше обрабатывать пушсалом или подобной мазутой чтоб оно всегда было жирное. Еще многие считают что иномарки обрабатывать ненадо, насамом деле обработка стоит нетаких больших денег чтоб экономить на этом. Знаю некоторых знакомых которые купив машины в тотже период что и я, и обработку неделали то через лет пять начала выступать ржавчина, и это довольно не на бюджетных авто. Забыл упомянуть про такой старый и эфективный консервант как МОВИЛЬ, даже многие продвинутые сто его используют, но он больше подходит для скрытых полостей, или наружных но неконтактируюших с дерьмом летящим из под колес...
Yri Grushko
С наружи чем не мажь долговечным это покрытие не будет...Мелкие камушки и соль делают своё дело.... поэтому надо днище обрабатывать регулярно, а как часто это зависит от того как часто вы пользуетесь авто....если почти каждый день и круглый год, то каждый год нужно отмывать смотреть и при необходимости обрабатывать.А на счёт таза полностью согласен...нужно прямо с автосалона гнать его на СТО, и доводить до ума потому что у вазов заводская защита кузова от коррозии просто ужасная.
Delovoi Delovoi
Лучше всего очистить грунтонуть кислотным грунтом потом герметиком под кисть всё жирно замазать , а потом поверх хоть что маж хоть мастику
имя ра
дёшево и сердито ..3-4 года стоит ...не замывайте пороги керхером иначе сдуете .
Глеб Коновалов
Она высыхает, сверху всё ок,а под мастикой жопа.... лучше пушечное сало с маслом, это уже наверняка будет
зёма всемогущий
Да но это высыхает и гниет ну оч сильно
Ёхан Бабаев
Мастика с пушсалом мешается так высохнт потрескается еще хуже будет.
Yanis Yankovsky
Через пол года, год битумная мастика высыхает трескается и под ней начинает гнить пиздец как. Битумная мастика полное гавнище! Жидкая резина тоже ниочем.
Вячеслав Иванов
У меня третья машина с нову заливаю во все полостя 10л мовиля и 5 кг мастики Кордон или БПМ днище под крыльями продаю через 8 лет пользования всё, как новое ржи нигде нет все машины ваз .
гриша григорьев
вообще положено сольвентом развести мастику, но эт подороже. Есль хорошая жара, то наносится отлично, есль холодно, то много разбавителя уйдет. Защищает от камней и воды, плюс как шумоизоляция, выгода очевидна). Ней есче, есль нет горелки, приклеивают рубироид и стыки на крыше промазывают, не трескается вроде как
Haifisch196
Я вахуе какие машины сейчас делают. У друга годовалая приора, уже ржавчина от концевиков на дверях пошла. У меня шестерка Одна ржавчина на фартуке от того что поцарапал два гада назад.
Олег Ярош
парена в коментах правильно написал , от бензина пойдёт скорлупой откалыватся нету жира масло смола высыхает и трескается как скорлупа отслаевается и подней ржавчина образуется и невентелируется так точно непумню но помоему малой ещё я видел как мужики толи соляру жирную добавляли в битум толи отработку незнаю сколько но чёта было вроде такое
ВАЛЕРИЙ ПЛАТОВ
После зачистки от ржа с переобразователем ,затем битум разбавить уайт спиритом до жидкого состояния и нанести слой , когда подсохнет второй слой нанести по гуще , третий уже густым ..Будет держаться мертво ...проверено .
Юрий Шарафаненко
Пиздец он олень . это говно
Брат Брату
пушечным салом. везде в пороги лонжероны арки. везде куда можно добраться.под давлением ,предварительно нагретым. и на днище ,потом пыли хватануть. девятка первая мастикой была обработана, потом эта мостика вместе с кусками днища отваливалась.
Stanislavs Babris
sovet4ik ot boga.
Володя шеви922
хуйня это все .
Валерьян Богатырев
Да просто не нужно держать машину старше 5 лет. Покатался и сдал в ТрейдИн. И так по кругу. Не нужно из машины делать друга на десятилетия! Нету денег менять машину - катайся на такси. Поминутная аренда есть в конце-концов! Я даже еще никогда ни тормозные диски не менял не аккумулятор. Оставляю эту заботу следующему владельцу. Пусть он знает за что недоплатил )))