Снять Охладитель масла (Масло в антифризе) Mercedes-Benz GLK, M, E, C-Class CDI W204, Vito, Viano
У нас есть Mercedes-Benz C-Class CDI W204 (2008-2014 гг.), у которого есть масло в охлаждающей жидкости, и нам необходимо заменить масляный радиатор.
Данная процедура замены маслорадиатора одинакова для Mercedes-Benz GLK, M, E W212, Vito, Viano CDI, Jeep Patriot, Compass.
Мы проверили охлаждающую жидкость: жидкость выглядит черной и молочной, что означает, что охлаждающая жидкость определенно загрязнена моторным маслом.
Итак, давайте начнем с замены масляного радиатора, потому что мы думаем, что проблема в нем.
Что проверить, если обнаружено масло в охлаждающей жидкости или антифризе:
- если блок двигателя треснул
- если у вас плохая прокладка маслоохладителя или поврежден маслоохладитель
- повреждена или неисправна прокладка головки блока цилиндров
- поврежденные поршни
Новый масляный радиатор для Mercedes-Benz вы можете найти ЗДЕСЬ: И ЗДЕСЬ:
Масляный радиатор для Mercedes-Benz C-Class W204, GLK, M, E W212, Vito, Viano, Jeep Patriot, Compass можно искать по серийному номеру A6511801310.
Необходимые инструменты:
- Плоскогубцы для хомутов.
- Торцевая головка E14 E-Torx.
- Головка 7 мм, 8 мм, 10 мм.
- Ключ на 13 и 16 мм.
- Ключ Torx Е8 мм, Е10 мм.
- Плоскогубцы.
- трещотка и удлинитель.
Мы надеемся, что это именно те инструменты, которые мы использовали. Если вы заметили, что некоторых инструментов не хватает, вы можете написать нам в описании видео ниже!
Не забудьте заменить охлаждающую жидкость после замены масляного радиатора. Для этого необходимо с помощью специального раствора охлаждающей жидкости очистить всю систему охлаждения двигателя.
Если вы спросите себя, в чем проблема с масляным радиатором, то алюминиевая деталь сломана внутри и поэтому не работает должным образом.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал об автомобилях на Youtube!