Быть владельцем CHERY – это не только прогрессивно, но и очень познавательно. Мы объединяем людей, окружаем их заботой, дарим новые знания.
8 июня команда послепродажного обслуживания CHERY организовала яркий и запоминающийся семейный праздник для своих владельцев.
Гости мероприятия смогли окунуться в историю бренда, получить ценную информацию об обслуживании и гарантии, а также напрямую обсудить насущные вопросы с представителями марки.
Особый интерес у гостей вызвал тест-драйв #гибридных автомобилей CHERY. Клиенты смогли лично оценить динамику, экономичность и современные технологии PHEV-моделей. Для детей была организована яркая игровая зона с развлечениями, а для взрослых – вкусный кейтеринг и приятная атмосфера общения, квиз и подарки.
Бренд получил позитивную обратную связь о новом формате взаимодействия с клиентами. Значит, будем делать такие мероприятия чаще! 😍
В каком городе будете ждать нашу команду в следующий раз? ;)
________________________________
Следите за CHERY в соцсетях: