На ремне ГРМ ездили почти до "победы"!!! Несколько километров - и практически оборвало ГРМ Рено D4F.
********
********
Производим замену ремня ГРМ на двигателе Рено D4F.740 объемом 1.2 литра 16v. В работе Рено Клио четвёртого поколения 2014 г.в. – Renault Clio 4. Двигатель D4F пришел на смену двигателю D7F и имеет несколько модификаций под различными обозначениями: D4F.702, D4F.712, D4F.722, D4F.740. Также имеется турбированная версия данного двигателя - D4FT.
На двигателе D4F в качестве привода ГРМ используется зубчатый ремень. Ремень ГРМ, ролик и водяной насос, который также находится в приводе ремня ГРМ, необходимо менять каждые 120 000 км. Рекомендую менять целиком весь комплект, не экономьте на водяном насосе. Т. к. при обрыве ремня ГРМ двигателя Рено D4F клапаны ударяются в поршни, что приводит к необходимости снятия ГБЦ и осуществления дорогостоящего ремонта.
Двигатель D4F устанавливался на многие марки и модели автомобилей: Renault Clio 2, Renault Clio 3, Renault Clio 4, Renault Kangoo, Renault Modus, Renault Symbol, Renault Thalia, Renault Twingo 1, Dacia Logan, Dacia Sandero 1, Dacia Sandero 2. Поэтому данное видео будет полезно всем владельцам данных автомобилей, при осуществлении ремонта автомобиля и замены ремня ГРМ на двигателе D4F 1.2 16v.
********
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ RENAULT CLIO D4F
REPLACING THE TIMING BELT RENAULT CLIO D4F
ZAHNRIEMEN ÄNDERN RENAULT CLIO D4F
WYMIANA PASKA ROZRZĄDU RENAULT CLIO D4F
ЗАМІНА РЕМЕНЯ ГРМ RENAULT CLIO D4F