В сервисе автомобиль BMW в кузове F30 с мотором N20. Год выпуска машины – 2014, а пробег 120000 км. Помимо большого расхода масла владелец слышал странные звуки. Шум появлялся, когда двигатель запускался после длительной стоянки, преимущественно с утра. Приняли БМВ в работу. Поставили его на ночную стоянку, чтобы утром сделать диагностику и понять откуда идет шум и почему есть перерасход масла ДВС.
Утром продиагностировали автомобиль. Результат – шум идет из-за неисправности в системе ГРМ, а причиной течи масла является износ маслосъемных колпачков. О замене колпачков БМВ F30 мы и хотим рассказать более подробно.
Замена маслосъемных колпачков BMW F30
Выход из строя маслосъемных колпачков – это одна из самых частых причин повышенного расхода масла на автомобилях БМВ. Колпачки состоят из резины. Резина затвердевает о времени. Тогда колпачок начинает пропускать масло куда не следует.
Понять, что колпачки изношены можно по наличию этих симптомов:
- Повышенный расход масла ДВС,
- Сизый дым из выхлопной трубы.
Однако эти симптомы необязательно будут говорить о проблемах с колпачками, могут быть и другие причины. Для точной диагностики лучше обратиться на сервис.
Интересно: Замена маслосъемных колпачков БМВ F30 – это процедура, которую мы делаем несколько раз в неделю. Механик работу знает. Делает оперативно и качественно.
Замена маслосъемных колпачков БМВ F30
Маслосъемные колпачки, как и любые резиновые элементы, теряют свою эластичность по действием высоких температур при работе двигателя. Соответственно, пробег в данном случае имеет не последнее значение. Поэтому важно вовремя приезжать на техническое обслуживание.
Замену маслосъемных колпачков БМВ F30 совместили с заменой цепи ГРМ. Это сэкономило хозяину машины немало средств.
Для замены маслосъёмных колпачков делаем так:
- снимаем распредвалы;
- поэтапно создаем давление в каждом цилиндре и выполняем рассухаривание,
- заменяем маслосъемные колпачки.
Обязательно проверяем выполненную работу и передаем механику. Если у Вас остались вопросы – пишите или звоните!