Калина ( ВАЗ 1118) , Е - газ , 16 клапанов , воздушная пробка
Поступление в салон холодного воздуха из печки на прогретом ДВС( 16 клапанов )на Калине .
Год назад движок перегрели , но сделать ничего не стали , через год появились первые симптомы неисправности движка - поступление в салон холодного воздуха на прогретом движке , на улице - 3 мороза , при сотрясении подвески из печки пробивается горячий воздух временами .
Желание клиента : смена термостата и крышки расширительного бачка , удаление воздушной пробки ( задирание передней части автомобиля на подъёмнике с работающим двигателем ) .
Через день тема повторяется.
Вскрывается башка мотористом , снимается 0,15 по плоскости , собирается , машина уезжает .
На следующий день тема повторяется .
Просьба клиента поменять ещё раз термостат .
Термостат поменяли рабочий на рабочий .
Причина : не до конца стравился воздух при установке головы , сбор огромного количества воздуха в пароотводящем шланге над термостатом .
Открывается патрубок и путём создания давления в расширителе выкачивается воздушная пробка из системы , одевается патрубок , задирается нос машины ( почти до метра ) , крышка расширителя не закрывается и заводится ДВС , наклоняется патрубок в верхней части до горизонтального положения и только после 3 включения вентилятора в расширитель перестал выходить воздух через нижний патрубок . Заворачивается пробка расширителя и опускается машина . Заливается в расширительный бачок тосол выше отметки МАХ на сантиметр .