Последний Москвич который выпустили на заводе АЗЛК, Москвич 2141, последователь 2140. Это был прорыв для завода. Конечно были еще Святогор, Иван Калита, Долгорокуий, Князь Владимир, Дуэт, но все они были выпущены на базе 41-го Москвича. В ролике расскажу про история Москвича, первый двигатель V8, Москвич Алеко, Истра, технологии завода, вариатор для москвича который так и не установили, отличие от москвича 2140 и 412, и многое другое.
Обзоры Москвичей
Для связи и сотрудничество
00:00 Вступление
01:01 Что будет в видео
01:39 Приглашаю владельца
02:53 Дизайн спереди
04:01 Зеркала
04:42 Антена радио
05:26 Ручки дверей
05:59 Слекла, аэродинамика
07:28 Состояние днища
08:32 Подвеска
13:00 Отличие фильтра от 2140
13:46 Про тормоза
17:00 Багажник
18:43 Вопросы владельцу
20:00 Клапана вентиляции салона
21:14 Вопрс от зрителя
22:14 Первое ДТП
23:40 Вариатор для москвича
24:24 Почему он купил москвич
24:31 Первый V8 на 200 лошадей
27:13 История этого москвича
28:02 Москвич Истра, прототип
29:41 Покраска москвича
32:27 Я за рулем
38:00 Про багажник с владельцем
41:58 Двигатели
47:47 Занижение подвески
49:16 Вывод
Почта
[email protected]
Сотрудничество
[email protected]