LADA VESTA 1.6 (193 ткм) - Капиталим 129й двигатель!

Видео Мастерской K-POWER.RU

Автомобиль LADA Vesta 2015 года выпуска, двигатель 21129 (1.6 л).
Авто из такси, один владелец. Пробег 193 тыс.км.
С момента покупки мотор страдал масложором, был обрыв ремня ГРМ, гнулись клапана.
Владелец купил новую Весту (с заводскими безвтыковыми поршнями), а эту отдаёт сыну и просит отремонтировать двигатель.
Разбираем двигатель, оцениваем изменения в новой машине ВАЗа.

Сравниваем стоимость ремонта с ремонтом корейских "неВест".

Важное дополнение! Двигатель 129 от 127 отличается лишь прошивкой, физически это одинаковые моторы.

Доп.материалы по теме:

Калина 1.8 Ижевск - перевод 127 мотора с ДАДа на ДМРВ

Гранта 1.6 СПб - перевод 127 мотора с ДАДа на ДМРВ

Калина СПОРТ II Чувашия: сборка мотора 1.8 + ВСХ

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
грм приора двигатель Капиталка клапана обрыв ремня автоваз мотор vaz Лада мастерская Lada Веста квазар Vesta таз поршни капремонт k-power безвтык загнуло Загиб 127 11127 Приоромотор Вестовский
0 комментариев