Ремонт AC. Заправляем AC авто после ремонта. Часть 4/5
В общем случае заправка происходит в несколько этапов:
1. Регенерация - это отбор газа из системы автомобиля, далее газ очищается от загрязнений, и от него отделяется старое масло. Далее очищенный газ направляется в основной баллон, где находится новый газ.
А что происходит с воздухом и другими газообразными примесями? Они тоже поступают в основной баллон установки и там будут отделены от хладагента с помощью специального клапана.
2. Вакуумирование. Вакуум нужен как можно более глубокий. Его необходимо выдержать не менее 20 минут. Чем же так важен этап вакуумирования? На этом этапе происходит удаление остатков газа, в том числе воздуха, который опасен для компрессора.
Далее удаление влаги из системы:
Удаление старого масла, во время ремонта вакуум в системе неизбежно нарушается, с воздухом в систему попадают пары воды. Вода с маслом может образовывать сильнейший окислитель, от которого страдают все уплотнители системы. Также вакуум необходим для заправки системы новым маслом.
3. Заправка масла - это самый сложный этап. Тут есть несколько основных правил:
Общее правило: сколько масла установка отделила от старого газа, столько необходимо и заправить, но опытный механик знает, что лучше добавить 10-15 грамм к этому количеству. Если же во время ремонта мы заменили короткую трубку, то необходимо добавить 5 грамм, длинную - 15 грамм, радиатор - 30 грамм. Компрессор содержит в себе 200 грамм, их уже залили в новый компрессор на заводе, но если компрессор пришел без заглушек, то часть масла утеряна. Это важно учитывать, так как мы не сможем восстановить, какая часть была утеряна.
Также неопределенность добавляют старые ремонты системы, кто и как производил компенсацию по маслу - неизвестно.
4. Заправка хладагента:
Выбираем автомобиль в базе данных. Установка автоматически получит данные о необходимом объёме, который можно скорректировать в ручном режиме. Мы рекомендуем также поинтересоваться содержанием таблички под капотом. Теперь наша установка выполнит всю работу в автоматическом режиме без участия оператора.
Если тест вакуумом не пройдет, то она остановится и известит оператора сигналом.
Посетите наши сайты:
1. Для специалистов в Казахстане, Киргизии и Узбекистане:
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
В следующем ролике мы убедимся в работоспособности отремонтированного и заправленного кондиционера. Подписывайтесь на канал и жмите колокольчик, чтобы не пропустить следующий выпуск.