Как выполнить ремонт компрессора пневмоподвески на Мерседес? Рассказываем.
На видео компрессор с клиентского автомобиля Mercedes CLS в W219 кузове.
Компрессор очень долго качает и не выдает нужное давление.
При снятии увидели, что порван забор воздуха, 99% внутри очень много грязи. Грязь, попадая в систему, разбивает подшипники насоса, образует задиры на гильзе, налипает на компрессионную манжету.
После такого поршневая группа подлежит замене, патрубок порванный, так же к замене, к ним же добавляем фильтр.
После чего уже можно полноценно приступить к ремонту.
Ремкомплект на компрессор пневмоподвески, вы можете приобрести по ссылке ниже:
Когда вы сами выполняете ремонт, старайтесь как можно тщательнее очищать поверхности, которые стыкуются между собой. Убирать всю грязь, которая содержится внутри, все что вы не вымоете и оставите, в дальнейшем образует точно такие же задиры, и никакого толку от ремонта не будет.
Меняя ремкомплект, проверяйте как вы надели манжету на поршень, разрез на манжете, должен совпадать с трубочкой забора воздуха на самом поршне.
Внимательно осматривайте поршень, его подшипник (имеет ли он люфт) и пластинчатый клапан.
Силикагель в осушителе желательно поменять. Если такой возможности нет, промойте его, после чего высушите, и засыпьте обратно. Влагоотделитель нужен для того, чтобы вода не оставалась в системе, иначе зимой это будет приводить к замерзанию пневмоподвески. А именно – блока клапанов.
После того как вы отремонтировали насос. Установите его на машину. И проверьте его герметичность. На этом этапе вам нужно убедиться, что вы все правильно собрали.
Если компрессор будет пропускать воздух, он станет постоянно подкачивать, из-за чего будет перегреваться, что приведет к тем же самым задирам. Будьте внимательны.
И в завершении ремонта, проверьте саму пневмосистему. Компрессор очень редко выходит из строя сам по себе, чаще всего, первопричина лежит в плохом заборе воздуха, или в неисправностях самой системы. Неисправности блока клапанов или утечки в пневмобаллонах.