Stels 600 Benelli (81лс) с ценой от 200тыс.руб.: история производства в России на рубеже десятых

Фрагмент довольно интересного обзора мотоциклов Benelli, продажи которых стартовали в России. Видеофрагмент посвящен сжатому пересказу истории появления мотоцикла Stels 600 Benelli на рубеже нулевых и десятых годов с ценой в 6000 долларов (около 200000рублей).
#Stels #Benelli #история
**********
И вот что нашел в интернете по поводу Стелс Бинели:
Stels Benelli 600 однозначно интересная, имеющая право на жизнь модель. Среди дорогостоящих японских, европейских аналогов, демонстрирует вполне достойное качество за отличную цену. Дает выбор и возможность покупки нового мотоцикла, а не перечес б/у рынка в поисках удовлетворительной японской техники.
Двигатель нашего жеребца укладывается в многочисленный класс мотоциклов с объемом 600 куб.см. Четырехтактный четырехцилиндровый рядник, с системой жидкостного охлаждения, и четырьмя клапанами на цилиндр, производит на свет 81 л.с и 55 Нм крутящего момента при 10500 об/мин. Довольно усредненные показатели, но при езде можно заметить особенность, в виде вялой работы на низах (до 5 тыс. об/мин), потом становится веселее. Максимальная скорость 225 км/ч, что для стрита с его ветрозащитой вполне достаточно.
Коробка переключения передач 6-ступенчатая, с приводом на колесо цепью.
Рама получила стильный дизайн — птичья клетка, которая имеет ярко красный цвет. Вилку мотоцикл имеет телескопическую, перевернутого типа. Сзади обычный маятник и интересно расположенный моноамортизатор справа. Тот, в свою очередь, окрашен в красный цвет, что отлично гармонирует с рамой.
Определенно особенностью мотоцикла является высоко установленные для стрита подножки водителя, практически как у спортбайков. Хоть комфорта это и не прибавляет, но заложить в поворот получится куда ниже, чем при классическом расположении.
Тормоза китайского производства, но нареканий не вызывают. Спереди два диска и четырехпоршневые суппорта, сзади один диск и двухпоршневой суппорт. В городских условиях справляются достойно.
Благодаря итальянскому дизайну, мотоцикл выглядит очень привлекательно, но подойдя ближе и рассмотрев повнимательней, начинаешь понимать, где прячется Китай. Идея направлена на максимальное уменьшение цены, без потери принципиального итальянского качества технической части мотоцикла. Поэтому, что касается проводки, всевозможных пластмасок, переключателей, аксессуаров, то они чисто китайские, и при небольшом падении дадут о себе знать не с лучшей стороны.
Совсем рисовым мотоцикл трудно назвать, в сравнении с большинством китайкой техники, однако несколько болевых точек все же имеет:
часто выходит из строя датчик топлива;
качество многих болтов оставляет желать лучшего;
после небольшого пробега часто наблюдается течь масла передней вилки, выходят из строя сальники;
задний амортизатор течет;
соединения и шланги охлаждающей системы быстро трескаются и рвутся -наблюдается течь антифриза;
разваливается подшипник задней ступицы;
наблюдается неравномерный износ колодок;
качество проводки плохое, часто перетирается или наблюдаются разрывы.
Как можно заметить, поломки возникают как следствие экономии на комплектующих и качестве сборки. Двигатель же нареканий не вызывает.
Обслуживание проходит в стандартном режиме и при правильной эксплуатации по карману не ударит. Если у вас в городе есть представительство данной техники, то вам повезло, это позволит сэкономить время и деньги.
Цена за новый экземпляр составляет около 6000 $, на наш взгляд, это полностью окупает все те недостатки, которые имеет мотоцикл. Ведь такая цена в два, а то и три раза меньше японских аналогов, не говоря уже о европейских представителях. За эти деньги вы получаете годную шестисотку, вполне конкурентную своим аналогам.
**********
0 комментариев