Химические реакции и супертехнологии TECH. Как клей навсегда связывает ремонтный материал и шину.
Билл Джонсон, технический тренер TECH США показывает Вам как правильно нанести вулканизационную жидкость (клей) TECH на обработанное повреждение и вычислить оптимальное время просушки клея. Запрещено устанавливать заплату, когда вулканизирующая жидкость не высохла.
Серый клеящий слой на ремонтных материалах TECH вступает в контакт со специальной жидкостью для химической вулканизации , происходит та самая химическая реакция, которая навсегда связывает натуральный каучук на ремонтном материале и резину в шине. Это создает воздухо и влагонепроницаемый барьер.
Важно всегда давать вулканизирующей жидкости некоторое время для высыхания.
Потому что жидкости ТЭК содержит растворители, которым требуется некоторое время для испарения, иначе эти самые газы попадут под заплату, что может привести к её последующему отслоению. Поэтому важно никогда не устанавливать заплату на влажную поверхность, то есть когда вулканизирующая жидкость не высохла.
Никогда не используйте фен, вентилятор или воздушный шланг для ускорения высыхания.
Это приводит к подсыханию верхней корочки и попаданию на вулканизирующую жидкость частиц резины и других загрязнений, что обязательно приведет к отслоению заплаты. Это также доказано многими тестами и испытаниями.
Быстросохнущий клей для химической вулканизации (вулканизирующая жидкость) TECH FAST DRY №760 применяется для ремонта камер заплатами и бескамерных шин кордовыми заплатами, грибками и жгутами методом холодной вулканизации.
В основном данный клей используется для холодного метода вулканизации, но также он пригоден для горячей вулканизации (состав негорючий, термостойкий, быстросохнущий).
Процесс вулканизации начинается с подготовки ремонтной поверхности: она тщательно обрабатывается мелкозернистой абразивной полусферой и обезжиривается. Далее, после нанесения клея CHEMICAL VULCANIZING FLUID на обработанную поверхность, необходимо дать время, что подсохнуть - от 3 до 5 минут. Если ремонт производится в помещении с низкой температурой и высокой влажностью (в сырую погоду), время сушки клея необходимо увеличить до 10 мин. После высушивания клея на ремонтируемой поверхности устанавливают и прикатывают заплату специальной раскаткой или, если заплата имеет большие размеры, устанавливают её при помощи пневмомолотка.
Вулканизационная жидкость ( клей ) TECH HEAVY DUTY №775 применяется для ремонта повреждений автомобильных камер и шин методами холодной (химической) и горячей вулканизации. Вулканизирует жгуты, грибки, ножки грибков и заплатки для шин и камер. Не воспламеняется.
Клей (цемент) синего цвета, густой консистенции, "тяжелый" и "тягучий". Время просушки - от 8 до 10 минут, в связи с чем удобен в использовании при работе с заплатами большого размера, когда требуется более интенсивное и глубокое пропитывание ремонтируемой поверхности. Рекомендован для ремонта участков с глубоким залеганием нитей текстильного корда и при необходимости грубой шероховки.
Вулканизирующая жидкость (клей) для горячей вулканизации TECH TEMVULC №1082 на основе натурального каучука и многочисленных смол применяется для склеивания сырой резины (каучук) с автомобильной шиной в месте ремонта с последующей вулканизацией.
Клей для горячей вулканизации черного цвета, густой консистенции, "тяжелый" и "тягучий". Время просушки - от 8 до 10 минут.
Клей для горячей вулканизации обеспечивает создание клеевых соединений. Клеевые соединения, выполненные методом горячей вулканизации, имеют высокую эластичность, а прочность оказывается на уровне прочности резины.
Процесс вулканизации начинается с подготовки ремонтной поверхности: она тщательно обрабатывается крупнозернистым абразивным кругом и обезжиривается. Далее, после нанесения клея для горячей вулканизации на ремонтную поверхность, её подсушивают и затем плотно запрессовывают ленты сырой резины друг к другу, следя за тем, чтобы между ними не оставалось воздушных пузырьков. Температура вулканизации клея вместе с сырой резиной составляет 147 - 150°С. Метод горячей вулканизации обеспечивает ремонт боковых порезов, исключая попадание влаги и пыли в место повреждения автомобильной шины и предотвращает образование грыжи. Сваривание резины методом горячей вулканизации является надёжным методом ремонта автомобильных шин и гарантирует безопасность при дальнейшей эксплуатации.
TECH - это 80 лет исследований , сотни тысяч ремонтов ежегодно и большой испытательный центр. Технология производства шиноремонтных материалов ТЕСН включает в себя самые последние технические разработки, которые утверждены крупнейшими производителями шин (например таких, как MICHELIN, GOODYEAR или BRIDGESTONE). Все процессы ремонта автомобильной шины прошли испытания и протестированы в главном испытательном центре TECH в США.
Ничего подобного у "местных конкурентов" нет и не было никогда.
Задать вопросы по технологии ремонта, а также сделать заказ материалов и инструментов вы можете на нашем сайте и по телефону 8 (800) 333-89-98.