Моё почтение автолюбителям всех мастей : ))
Вашему вниманию,предлагается один из вариантов, по замене подрамника.
Данный способ не является единожды верным и правильным.Автор лишь делится своим опытом проведения работ.
Замену подрамника можно производить,вывесив двигатель.Так,на мой взгляд,безопаснее.
Марка автомобиля: ауди А4Б5(1996 года/седан) .
Двигатель : 1,6 л / ADP . бензин
Подрамник взят от аналогичного авто,но 1995 года выпуска
Подготовка к установке подрамника началась 31 июля(снимал с авто)
Зачистка от ржавчины,обработка преобразователем ,грунтование и покраска производились 7 и 8 августа.
Замену двух сайлентблоков,подушки коробки(правой) и подрамника делал 14 и 15 августа.
Затраты на ремонт: подушка коробки передач-11 евро.
Сайлентблок 2шт-14 евро
Преобразователь ржавчины- 6,2(балон)
Грунт-8 евро(покупал 2,5-3 года назад)
Краска черная-2,7(балон)
Растворитель 646-2евро(бутыль),для обезжиривания перед покраской
Кисти малярные 2шт-1 евро
Инструмент :
ключи на 10(для откручивания крепления пластиковой защиты двигателя), 13, 15(голова), 16(2шт.),17, 18 (2шт.)+ голова.
Так же необходимо иметь вороток и удлинитель для торцевых ключей(головы),труба или динамометрический ключ.
Один,а лучше 2 домкрата(бутылочный/трапеция) если нет возможности вывесить двигатель.