Короче боль этот Ваш дрифт, но я в целом не сдаюсь. Начинания крайне жесткие, но в целом энтузиазм пока на сохране.
Начинаем знакомиться с конструктивными особенностями уникальнейшего турбо дизельного проекта и обслуживать автомобиль своими руками.
Корч требует много времени, денег, стараний и знаний. Но с чего-то надо начинать и после небольших головоломок мы начинаем дрифтить. drift требует подготовки своими руками.
Корч требует очень много внимания и много моментов еще предстоит устранить. Нужно будет скорее всего поставить на стенд ТНВД и турбину. Возможно форсунки, но чтобы дрифтить на корче, нужно начинать с технического состояния авто. Да это не жига, придется попотеть.
А что касаемо самих начинаний, то даются они плохо. Много различных мнений и подсказок при пилотировании, но в основном упираемся в то, что на трассе корча закручивает и дрифтить просто невозможно.
А еще бытует мнение, что эта тачка не под зимний дрифт, что у нее слишком большой крутящий момент. Поэтому боевая классика, пока что справляется лучше меня. Прекрасно понимаю, что до уровня рдс мне еще далеко, но я не сдаюсь. БМВ е36 на турбо дизеле это мощно. И я очень впечатлен.
Более подробно в выпуске. Поэтому приятного просмотра и ждем Ваших комментариев с подсказками, Вашим мнением или просто пообщаться.
Врубаем фонк phonk погромче и погнали суету и дрифтинг наводить
У меня не m3 но мощная дрифтовая е36 на турбо дизеле, так что, RDS жди меня )))
#дрифт #корч #ПашаШпорт
Подписывайтесь на наш инстаграм: