Защита номера кузова от ржавчины. Сохранение и восстановление номера рамы автомобиля

Поддержать автора рубликом:

На многих автомобилях один из идентификационных номеров, а именно номер рамы, пробит в таком месте, где подвержен постоянному влиянию влаги и дорожных реактивов.

Это все сказывается на самом номере, а точнее на его сохранности и как следствии не возможности прочитать его. Невозможность прочитать номер рамы приводит к тому, что авто становится так называемым «неснимайкой», когда ездить на ней можно, но вот регистрационные действия с последующей куплей-продажей будут невозможны. Ну не очень приятная перспектива если конечно вы не собрались ездить на этом автомобиле всю жизнь… И здесь приходит мысль о том, что необходимо каким-то образом защитить номер на раме. Пару примеров для сохранения номера я вам как раз и приведу в нашей статье.

1 вариант и это сохранение номера на раме с помощью защитных покрытий из баллончика:
Самым банальным случаем будет защита номера с помощью антикоррозионный покрытий. Я не буду рекомендовать конкретные покрытия, марки и производителей, но антигравий, жидкая резина и все в таком роде это именно то, что здесь пригодиться.
Перед обработкой поверхность номера должна быть чистой, обезжиренной и сухой.
Минусом является то, что для его просмотра придется стирать защитное покрытие с помощью растворителей.

2 вариант и это сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча)
Этот вариант тоже имеет право на существование. Для его реализации необходим будет скотч. Главное, чтобы скотч был с хорошей клеящей основой и при этом водонепроницаемый. В нашем случае это скотч для экранирования водопроводных труб.
Теперь, зачищаем раму от грязи, жира и сушим. Клеим полоску скотча, равномерно раскатываем ее по всей поверхности, не допуская отслоений.
Минусом такого варианта будет вероятность задрать край скотча и влага начнет попадать под него.

3 вариант и это сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) и покрытий из баллончика
Применение все тех же средств, применяемых для антикоррозионной обработки плюс защитный слой из изоленты или скотча, как в предыдущем варианте. Это сборный вариант из двух предыдущих.
Первым делом само собой клеим скотч или изоленту, как в нашем случае.
А затем покрываем все это антикоррозионным составом.
Плюс этого сборного варианта защиты очевиден. Получается двойная защита. Главное, кромки скотча закрыты и заполнены от попадания влаги. При этом вторым плюсом такой защиты будет возможность просто снять изоленту или скотч и свободно добраться до номера без растворителя и тряпки.
4 вариант и это сохранение номера на раме с помощью прозрачного пластика и герметика (вариант 4)
Этот вариант наиболее необычный из всех приведенных, но тоже вариант…
Тут нам понадобиться какая-либо упаковка с прозрачным толстым пластиком. Например, упаковка от наушников, флешки, в общем прозрачный пластик от блистера. Из этой упаковки нам необходимо будет вырезать кусок размером с номер, который нам предстоит защитить.
Еще нам потребуется герметик. Герметик подойдет любой кроме акрилового. То есть силиконовый. Любой значит это про его стойкость к температуре и маслу. Но если это будет маслобензостойкий и высокотемпературный герметик, это даже лучше.
Герметик наносим на края пластика. Предварительно очищаем поверхность с номером. Теперь прикладываем прозрачный пластик к раме, при этом стараемся сильно не давить, дабы герметик не выдавить центр, где видно наш номер. Удаляем лишний герметик, желательно на время прихватить пластик по центру на магнитик и дождаться фиксации. Можно перед установкой пластика зашкурить его края. В этом случае герметик лучше будет зафиксирован на пластике и будет лучше держаться.
В итоге теперь нам и номер видно и наблюдать за попадание влаги просто, удалить такую защиту очень просто.
Подводим итог, по защите номера на раме.
Жедательно сам номер на раме следует начать защищать пока он еще целый и находится в хорошем состоянии. Смысл сохранения номера сводиться в первую очередь к тому, чтобы осталось что хранить. Это как с человеком, если зубы уже начали гнить, то чистить их зубной щеткой и пастой уже малоэффективно.
Что же, начинаем сохранять номер на раме нашего автомобиля, чем раньше, тем лучше! Самое главное не забываем время от времени контролировать, насколько хорошо с этой обязанностью справляется один из выбранных способов сохранения номера кузова. Ведь если упустить момент, когда влага попадет под защитный слой, то такое стечение обстоятельств может привести еще к более серьезным последствиям, нежели просто открытый номер на раме.
ремонт не работает ремонт авто автоэлектрика Диагностика ремонт кузова кузовной ремонт своими руками ремонт бампера не включается замена кузовные работы рихтовка стойка стабилизатора автогрунт42 пыльник рулевая тяга трещина в бампере замена наконечника пыльник шруса хруст при повороте замена пыльника хомут пыльника правка кузова смазка шрус хомут пыльника шруса как затянуть хомут пыльника как отрихтовать стук в колёсе при движении
0 комментариев