Защита номера кузова от ржавчины. Сохранение и восстановление номера рамы автомобиля
Поддержать автора рубликом:
На многих автомобилях один из идентификационных номеров, а именно номер рамы, пробит в таком месте, где подвержен постоянному влиянию влаги и дорожных реактивов.
Это все сказывается на самом номере, а точнее на его сохранности и как следствии не возможности прочитать его. Невозможность прочитать номер рамы приводит к тому, что авто становится так называемым «неснимайкой», когда ездить на ней можно, но вот регистрационные действия с последующей куплей-продажей будут невозможны. Ну не очень приятная перспектива если конечно вы не собрались ездить на этом автомобиле всю жизнь… И здесь приходит мысль о том, что необходимо каким-то образом защитить номер на раме. Пару примеров для сохранения номера я вам как раз и приведу в нашей статье.
1 вариант и это сохранение номера на раме с помощью защитных покрытий из баллончика:
Самым банальным случаем будет защита номера с помощью антикоррозионный покрытий. Я не буду рекомендовать конкретные покрытия, марки и производителей, но антигравий, жидкая резина и все в таком роде это именно то, что здесь пригодиться.
Перед обработкой поверхность номера должна быть чистой, обезжиренной и сухой.
Минусом является то, что для его просмотра придется стирать защитное покрытие с помощью растворителей.
2 вариант и это сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча)
Этот вариант тоже имеет право на существование. Для его реализации необходим будет скотч. Главное, чтобы скотч был с хорошей клеящей основой и при этом водонепроницаемый. В нашем случае это скотч для экранирования водопроводных труб.
Теперь, зачищаем раму от грязи, жира и сушим. Клеим полоску скотча, равномерно раскатываем ее по всей поверхности, не допуская отслоений.
Минусом такого варианта будет вероятность задрать край скотча и влага начнет попадать под него.
3 вариант и это сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) и покрытий из баллончика
Применение все тех же средств, применяемых для антикоррозионной обработки плюс защитный слой из изоленты или скотча, как в предыдущем варианте. Это сборный вариант из двух предыдущих.
Первым делом само собой клеим скотч или изоленту, как в нашем случае.
А затем покрываем все это антикоррозионным составом.
Плюс этого сборного варианта защиты очевиден. Получается двойная защита. Главное, кромки скотча закрыты и заполнены от попадания влаги. При этом вторым плюсом такой защиты будет возможность просто снять изоленту или скотч и свободно добраться до номера без растворителя и тряпки.
4 вариант и это сохранение номера на раме с помощью прозрачного пластика и герметика (вариант 4)
Этот вариант наиболее необычный из всех приведенных, но тоже вариант…
Тут нам понадобиться какая-либо упаковка с прозрачным толстым пластиком. Например, упаковка от наушников, флешки, в общем прозрачный пластик от блистера. Из этой упаковки нам необходимо будет вырезать кусок размером с номер, который нам предстоит защитить.
Еще нам потребуется герметик. Герметик подойдет любой кроме акрилового. То есть силиконовый. Любой значит это про его стойкость к температуре и маслу. Но если это будет маслобензостойкий и высокотемпературный герметик, это даже лучше.
Герметик наносим на края пластика. Предварительно очищаем поверхность с номером. Теперь прикладываем прозрачный пластик к раме, при этом стараемся сильно не давить, дабы герметик не выдавить центр, где видно наш номер. Удаляем лишний герметик, желательно на время прихватить пластик по центру на магнитик и дождаться фиксации. Можно перед установкой пластика зашкурить его края. В этом случае герметик лучше будет зафиксирован на пластике и будет лучше держаться.
В итоге теперь нам и номер видно и наблюдать за попадание влаги просто, удалить такую защиту очень просто.
Подводим итог, по защите номера на раме.
Жедательно сам номер на раме следует начать защищать пока он еще целый и находится в хорошем состоянии. Смысл сохранения номера сводиться в первую очередь к тому, чтобы осталось что хранить. Это как с человеком, если зубы уже начали гнить, то чистить их зубной щеткой и пастой уже малоэффективно.
Что же, начинаем сохранять номер на раме нашего автомобиля, чем раньше, тем лучше! Самое главное не забываем время от времени контролировать, насколько хорошо с этой обязанностью справляется один из выбранных способов сохранения номера кузова. Ведь если упустить момент, когда влага попадет под защитный слой, то такое стечение обстоятельств может привести еще к более серьезным последствиям, нежели просто открытый номер на раме.