Как собирали диски со внутренним двухсторонним бедлоком из трубы

Очень надоела проблема разбортирования колес в грязи или болоте. Решили это достаточно кардинально.

Были куплены кованные разборные японские диски Work Deerfield R16x9. Диски были разобраны и отпескоструены, а затем покрашены. Середина была перевернута для получения очень отрицательного вылета.

Для изготовления бедлоков была куплена ПНД труба ( из полиэтилена низкого давления ), с толщиной стенки около 7мм. Она на морозе ведет себя намного лучше, чем оранжевая. К тому же вес одного бедлока получился около 1.8кг.

То, как мы собирали и разбирали, все изготавливали и готовили можно увидеть в этом видео!

---

На этом канале вы увидите построенный для поездок в экспедиции и путешествия полноприводный мостовой внедорожник Ниссан Террано (Nissan Terrano) в 21-ом кузове и дизельным турбо двигателем TD27T. Часто компанию составляет Мицубиси Челленджер / Паджеро Спорт с небольшим лифтом и лебедкой.
#T34_OffRoad
бездорожье внедорожник off-road offroad грязь 4x4 mudding 4wd Off-roading колеса низкого давления Внутренний двухсторонний бедлок beadlock Internal beadlock ПНД труба Изготовление внутреннего бедлока разборные диски Как собрать и разобрать диск Work Deerfield диски для бездорожья Бэдлоки для бездорожья Скрытый бедлок Установка распорного кольца в колесо Легкий бедлок T34 OffRoad
0 комментариев