Из-за чего повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе в этом видео я расскажу что делать если у вас повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе и если в таких случаях вы не в состоянии зафиксировать поломку узловых системы управления а средняя частота вращения коленчатого вала превышает минимальное приблизительно на 100 оборотов то я рекомендую произвести следующие действия и здесь нам понадобится зависти и прогреть мотор до рабочего состояния порядка семидесяти восьмидесяти градусов цельсия далее проверить целостность вакуумного шланга и регулятора давления горючего и если что то здесь не так при обходимости нужно восстановить герметичное соединение так же нужно будет проконтролировать состояние регулятора дополнительного поступления воздуха и если наблюдается закоксованы то следует промыть все механизмы с помощью бензина или как в предыдущем видео я показывал спреем для очистки карбюратора или вд-40 далее вам понадобится проверить привод дросселя и если там внештатный подсос воздуха происходит в закрытом положении то вам понадобится отрегулировать привод чтобы он и полностью закрывался далее следующим шагом я бы порекомендовал вам проверить давление горючего в топливные рамки если она превышает на манометре где-то триста десять кило паскаль эй то в этом случае вам нужно проверить исправность регулятора давления бензина или обратный клапан и трубопровод который сливает избыточный бензин назад вбок и более подробней об этом вы можете найти в предыдущих моих видео далее я бы вам порекомендовал заглушить мотор и если он заглох всего лишь 2 через две-три секунды то в таком варианте стоит проконтролировать герметичность форсунок но также вам стоит знать что иногда на прогретом двигателе низкие или высокие обороты холостого хода случаются по причине не герметичности термостата или неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости я имею ввиду даже если интенсивная интенсивного прогрева температура не превышает 65 градусов чтобы не определить неисправность нужно отсоединить контроллер и дать проработать мотор уж 5-6 минут и после этого определить если частота вращения коленчатого вала остается на высоком уровне вам потребуется заменить термостат а если работа двс нормализуется спустя 45 минут заменить эти температурный датчик и если это видео было для вас информативным поставьте лайк и подпишитесь на мой канал и до нового видео всем пока