Порвался приводной ремень: поиск причин и ремонт автомобиля. ЕвроАвто
Что делать, если автомобиль заглох, и мотор не заводится? Конечно, нужно вызывать эвакуатор и ехать в проверенные СТО ЕвроАвто. Уже там установят причины и найдут решение поломки. В новом видео мы покажем, как происходит диагностика такой проблемы. Из него вы узнаете:
- почему порвался ремень генератора и почему течет масло;
- как снять обгонную муфту генератора;
- когда нужно менять ролик натяжителя;
- как установить ремень генератора;
- почему может понадобиться замена шкива генератора.
А еще мы объясним, как можно предотвратить дорогостоящий ремонт автомобиля. Если у появились вопросы, вы можете смело задавать их в комментариях, и мы будем рады вам помочь!
Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60.
Позвонить: +7 (800) 533-79-74
Мы в соцсетях и на других площадках:
0:00 - Начало
0:29 - Что произошло с авто?
1:36 - Почему течет масло?
4:00 - Почему важно следовать рекомендациям?
5:11 - Запускаем двигатель и определяем причину течи
6:19 - Проверяем обгонную муфту
7:38 - Проверяем шкив генератора
9:16 - Снимаем ремень и шкив генератора
10:36 - Диагноз и решение
12:42 - Замена ролика натяжителя
13:40 - Конструкция шкива генератора
14:47 - Обратная сборка
17:05 - Запускаем двигатель
17:27 - Как правильно установить ремень на шкивы?
18:43 - Почему порвался ремень?
19:41 - Сравниваем шкивы
23:32 - Установка нового шкива