Порвался приводной ремень: поиск причин и ремонт автомобиля. ЕвроАвто

Что делать, если автомобиль заглох, и мотор не заводится? Конечно, нужно вызывать эвакуатор и ехать в проверенные СТО ЕвроАвто. Уже там установят причины и найдут решение поломки. В новом видео мы покажем, как происходит диагностика такой проблемы. Из него вы узнаете:

- почему порвался ремень генератора и почему течет масло;
- как снять обгонную муфту генератора;
- когда нужно менять ролик натяжителя;
- как установить ремень генератора;
- почему может понадобиться замена шкива генератора.

А еще мы объясним, как можно предотвратить дорогостоящий ремонт автомобиля. Если у появились вопросы, вы можете смело задавать их в комментариях, и мы будем рады вам помочь!

Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60.
Позвонить: +7 (800) 533-79-74

Мы в соцсетях и на других площадках:

0:00 - Начало
0:29 - Что произошло с авто?
1:36 - Почему течет масло?
4:00 - Почему важно следовать рекомендациям?
5:11 - Запускаем двигатель и определяем причину течи
6:19 - Проверяем обгонную муфту
7:38 - Проверяем шкив генератора
9:16 - Снимаем ремень и шкив генератора
10:36 - Диагноз и решение
12:42 - Замена ролика натяжителя
13:40 - Конструкция шкива генератора
14:47 - Обратная сборка
17:05 - Запускаем двигатель
17:27 - Как правильно установить ремень на шкивы?
18:43 - Почему порвался ремень?
19:41 - Сравниваем шкивы
23:32 - Установка нового шкива
ремонт автомобиля почему не заводится машина порвался ремень грм течь масла евроавто не заводится машина ремень генератора замена ремня генератора ролик натяжителя мотор не заводится обгонная муфта генератора почему течет масло замена шкива генератора как снять обгонную муфту генератора когда менять ролик натяжителя как установить ремень генератора почему порвался ремень генератора когда менять приводной ремень убираем течь масла
0 комментариев